r_arrow

Серия «Маша + Каша» на канале Get Movies набрала 4,5 млрд. просмотров

3 августа 2022 г. 18:14
img

Выпуск мультфильма "Маша и Медведь" стал самым просматриваемым видео мультибрендового канала Get Movies, а также вошел в топ-10 самых популярных YouTube-видео во всем мире. Общее количество просмотров серии "Маша+Каша" на канале Get Movies перешагнуло отметку в 4,5 млрд.

«Маша и медведь» - известный российский мультсериал студии Animaccord. В основе сюжета - необычная дружба лесного Медведя и озорной девочки Маши. Первая серия вышла в 2009 году, а сегодня за приключениями героев следят зрители со всего мира: мультфильм переведен на разные языки и транслируется во многих странах. У сериала есть несколько спин-оффов: «Машины сказки», «Машкины страшилки», а также «Машины песенки».

Все выпуски можно посмотреть на официальном канале Маши и Медведя, а также на канале Get Movies: https://www.youtube.com/watch?v=KYniUCGPGLs

Сообщает пресс-служба X-Media Digital

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 0 - 2
Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.