r_arrow

Бренд одежды «Питерский Щит» выпустил лимитированная коллекцию «90-е», посвященную тридцатилетию Кинокомпании СТВ

27 июля 2022 г. 17:52
img

Бренд уличной одежды «Питерский Щит» создал лимитированную коллекцию «90-е», посвященную тридцатилетию СТВ и культовым фильмам кинокомпании.

Балаклавы, рубашки с кадрами из фильмов, худи с логотипом, «советские» олимпийки: в капсульной коллекции бренд воплотил эстетику постсоветского периода и знаковых фильмов СТВ. Коллекция уже поступила в продажу на официальный сайт https://www.spbshield.ru/collections/62813215-stv и в магазин «Питерский Щит» на Жуковского, 13.

Бренд «Питерский Щит» появился в 2012 году на улицах юго-запада Санкт-Петербурга. С первых дней существования был интегрирован в уличную культуру: в его команде – фотографы, видеографы, скейтбордисты и художники. Концепция бренда выходит далеко за рамки производства одежды: «Питерский Щит» регулярно организует мероприятия, связанные с хип-хоп культурой, соревнования по уличным видам спорта, становится спонсором для спортсменов, музыкантов и художников из разных уголков мира.

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.