Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
13 июля "Вестник лицензионного рынка" опубликовал новость о выходе обновленного гида по стилю бренда "Три кота". По сообщению правообладателя, данная информация является некорректной.
5 июля 2025 года в музее-заповеднике Царицыно в одиннадцатый раз состоялось празднование Дня семьи, любви и верности. Анимационная компания «ЯРКО» …
Maag Kids представил первую детскую коллекцию с брендом SmileyWorld. SmileyWorld – уникальный лайфстайл бренд, созданный для выражения эмоций. Он стал основоположником …
В этом году федеральный детский телеканал «Карусель» отмечает 15 лет в эфире. Дети и родители смотрят его вместе: по результатам …
Мультсериал «Буба» уже много лет радует юных зрителей забавными историями о непоседливом персонаже и не перестает удивлять внезапными сюжетными поворотами. Долгожданный 6 сезон уже стартовал на многочисленных платформах. В новых сериях Буба продолжает исследовать мир и попадать в забавные ситуации в компании уже знакомых и новых друзей!
16 апреля в эфире «Утреннего шоу» на Детском Радио состоится встреча с Олегом Роем, известным писателем и автором оригинальной идеи «Дракоши Тоши». Со слушателями он поделится историями, как рождаются идеи для книг и мультфильмов. И, конечно, расскажет о захватывающем мире новой серии книг по мотивам мультсериала «Дракошия», созданного анимационной компанией «ЯРКО» (входит в Газпром-Медиа Холдинг).
В конце 90-х, с распространением интернета по всему миру, миллениалами создавалась новая культура общения. Одно из ее проявлений – интернет-мемы. Некоторые из них регистрировались в качестве товарных знаков. В 2010-х мемов стало в разы больше – с приходом зумеров. О том, как интернет-мемы становились товарными знаками, читайте в обзоре.