r_arrow

Starbucks могут переименовать в VKCoffee

20 июля 2022 г. 14:05
img

В России сеть кофеен Starbucks могут переименовать в VKCoffee. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости. По данным издания, это один из вариантов названия сети после ребрендинга. Также стало известно, что кофейни Starbucks могут купить ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинг «Синдика» сенатора Арсена Канокова.

«Новый Starbucks может называться VKCoffee после ребрендинга. Это один из вариантов на обсуждении», — сообщил собеседник «Известий».

По данным Telegram-канала Mash, сделка по продаже российских активов американской компании находится на завершающей стадии. Новые владельцы получат право аренды на все 130 помещений сети.

Ей также предстоит провести ребрендинг. Новые владельцы не смогут испольщовать фирменный логотип кофеен и ее технологии.

Starbucks объявила о полном прекращении бизнеса в России 23 мая. Всего в стране работало 130 точек компании, в которых были заняты 2000 сотрудников. В сообщении на официальном сайте представители Starbucks пообещали выплатить сотрудникам зарплату за полгода и помочь с дальнейшим трудоустройством. Первая кофейня Starbucks открылась в России в 2007 году.

Пишет Секрет Фирмы

Фото: flickr.com, автор iweatherman

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».