Во время ПМЭФ в соцсетях разошлась фотография со стенда РБК — компания решила привлечь внимание участников форума ребусом, в котором было зашифровано слово «бизнес». Успех маркетингового хода сподвиг РБК продолжить сотрудничество с популярным пабликом «СловоДня» Кирилла Караваева (в Telegram на него подписаны почти 90 тыс. человек) и выпустить мерч. РБК не сомневается, что он принесет много положительных эмоций читателям и заставит улыбнуться прохожих. А может быть, кто-нибудь при виде слов «допиздержки» и «SWIFTопляска» задумается о том, как велик и могуч не только русский язык, но и российская экономика.
В коллекцию вошли худи (обычные и оверсайз со спущенными швами на рукавах), свитшоты, дождевики, кепка, эко-сумка и термостакан. Гордость бренда Kirill Karavaev, выпускающего мерч SlovoDna, — стандартная футболка из мягкой ткани на основе натурального турецкого хлопка. За годы она дорабатывалась больше десяти раз и в результате была доведена конструкторами практически до совершенства.
На вещах помещен тот самый ребус «РБК — это про бизнес», а также емкие слова и выражения из лексикона журналистов и представителей бизнес-сообщества: