В конце сентября состоялась презентация компании [premiera]. Участники мероприятия смогли оценить новые коллекции и узнать о перспективах развития ведущих лицензий.
Презентацию открыл Владимир Чичерин, бренд-директор Эксмо, который разъяснил изменения в структуре руководства компанией Премьера. Теперь операционное управление компанией АСТ и издательством Премьера, в частности, осуществляется менеджерами Эксмо. «Основной задачей своей мы видим, прежде всего, сохранение и развитие Премьеры», - акцентировал спикер. Его уверенный тон задал динамику вечера – очень скоро стало понятно, что компании Премьера уже сейчас есть чем приятно удивить своих партнёров. Например, новыми коллекциями Hello Kitty.
О том, как развивался культовый бренд, напомнил присутствующим Фредерико Гатти, исполнительный директор агентства RIO Licensing. Он подчеркнул, что сегодня существует 50 000 лицензионных товаров с именем Hello Kitty, затрагивающих все сферы жизни. А после того, как очаровательный персонаж стал лицом обложки российского глянца Elle girl, Hello Kitty стала образцом подражания для ещё большего числа юных модниц. Конечно же, Премьера не упустила этот факт из виду, и компания представила как обновлённые коллекции по бренду Hello Kitty, так и абсолютно новые линейки продукции. В новом сезоне представлены: коллекция Glamour; коллекция Red, изготовленная из высококачественного винила; популярная коллекция Angel, предназначенная для младшего возраста; Classic Blue; Сlassic White; стильная коллекция 2013 года Сlassic Original; новая коллекция 2013 года Cherry, рассчитанная на детей младшего школьного возраста; коллекция Silver, украшенная стразами; коллекция Golg; новая коллекция Fluorescent.
Презентацию продолжил Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense. Он рассказал про перспективы бренда Мe To You на Российском рынке. Агентство Megalicense подписало контракт с компанией "Градиент", крупнейшим дистрибьютором на российском рынке косметической продукции.
Сделка касается выпуска большой серии детской косметики с целевой аудиторией «средний +». Захар также рассказал о новой серии игрушек, ведь Тедди теперь не одинок. У него появились друзья - My Blue Nose Friends. «Голубоносые Друзья» обрели вид качественных коллекционных фигурок, в которые можно играть, придумывая для них свой мир. Дистрибьютором новой линейки игрушек с этой осени является компания ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА. «Можно сказать, что они будут прямыми конкурентами Sylvanian Families, есть такая популярная линейка игрушек», - комментирует Захар Назаренко линейку My Blue Nose Friends. Коллекция с этим именем появилась и у компании Премьера.
В ассортимент этой линейки входят рюкзаки, сумки и пеналы. А вот и другие линейки продуктов под брендом Me To You: Sketchbook, Classic, жизнерадостная «полотасая» линейка Home, контрастная Love.
Ирина Афанасьева, директор департамента канцтоваров издательства "Премьера", в ходе своего выступления рассказала и о других лицензиях, с которыми работает компания. Есть и те лицензия, которыми компания решила расстаться. «Мы расстаёмся с ними не по причине того что они не продаваемы или не востребованы – ни в коем случае нет. На самом деле, мы решили сконцентрировать свои усилия на достаточно ограниченном количестве проектов», - пояснила Ирина Афанасьева. Таких лицензий несколько, среди них Winx и Manchester&Barcelona. Сам бренд [premiera], по словам Ирины Афанасьевой, переходит к другому юридическому лицу. И теперь всеми некнижными проектами холдинга АСТ буде заниматься компания Оригами.
Говоря о новинках, спикер отметила, что появилось достаточно много коллекций для аудитории возраста от 14 лет, среди них как раз Classic Blue от Hello Kitty. Расширился ассортимент подарочной канцелярии.
Среди новинок компании "Премьера" новая коллекция Pamperd gils, предназначеная для стильных женщин. Весёлая коллекция Simon`s Cat представлена в двух цветовых исполнениях: «white» и «Black». Линейка Manimals предназначена для активных и любознательных подростков, а коллекции Maui &Sons Girl и Maui&Sons Boy порадуют тех, кто неравнодушен к спортивному стилю. Также Ирина Олеговна рассказала об обновлённых линейках Boofle и Fab Animals.
Что касается, тех брендов, с которыми работает компания Оригами, то о них говорила Анна Калинина, руководитель департамента закупок этой компании. Оригами представляет на российском рынке итальянские пазлы Clementoni, а в этом сезоне готовы предложить и интересные игры и игрушки того же бренда. Оригами производит и вои пазлы под лицензией Winx, Hello Kitty, Союзмультфильм. В скором времени под этими брендами будут выпущены и новые настольные игры. «Мы пытаемся сделать наш ассортимент максимально сбалансированным, представив товары, как для мальчиков, так и для девочек», - пояснила Анна, представляя лицензию Lolly Lock – стильные игрушечные замочки секретом. Также в ассортименте Оригами много продукции, рассчитанной на киоски – фигурки к мультфильму Ледниковый период, маленькие фигурки лошадей, динозавров, различные насекомые, заводные машинки и самолётики Hans. Ожидается и уникальная новинка чудо-кубик «Маша и Медведь». В каждом таком кубике будет располагаться фигурка персонажа из популярного мультфильма.
Завершающим этапом мероприятия стало выступление Светланы Винокуровой, директора по продажам поддержки клиентов компании "Премьера". Стремясь к взаимопониманию со своими потенциальными клиентами, компания разработала ряд специальных предложений для каждого сегмента рынка. Светлана подчеркнула, что их продукция может продаваться в канцелярских магазинах, детских, книжных, магазинах подарков, интернет-магазинах – ассортиментная матрица предусмотрена для каждого из перечисленных сегментов. Стоит отметить, что выступление спикера началось с презентации, заключительным моментом которой была фраза: «Мы готовы вам дать то, что вы хотите».
Наталья Алтухова,
обозреватель "Вестника лицензионного рынка"