r_arrow

Стало известно новое название ресторанов McDonald’s в России

25 мая 2022 г. 16:17
img

Рестораны сети McDonald’s в России получат новое название. На вывеске появятся две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной, сообщили «Известия» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.

По его словам, материнская компания участвовала в разработке проекта. Также собеседник СМИ добавил, что меню кардинально не изменится, а названия будут максимально приближены с классическому меню сети. Источник напомнил, что у компании есть возможность выкупить свои активы в течение нескольких лет.

При этом в пресс-службе «Макдоналдса» информацию о переименовании назвали слухами. «Название мы не объявляли, и как только объявим, я думаю, вы про это сразу же узнаете», — заявили в пресс-службе. По словам гендиректора компании, сеть также не планирует сохранять желтую букву «М» в новом бренде, вывески будут демонтированы.

На прошлой неделе McDonald’s объявила о продаже российских активов партнеру-франчайзи Александру Говору. Он приобретает всё ресторанное портфолио и будет развивать его под новым брендом.

До этого компания заявила, что окончательно уходит из России, а бизнес в стране продаёт местному покупателю. При этом рестораны не смогут использовать название, логотип, бренды и меню McDonald's, а товарные знаки будут принадлежать американской компании.

Сообщает sostav.ru

Фото: McDonalds.com

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.