Телеканал “Мультиландия” и анимационная студия “Карамель и Ко” анонсировали результаты конкурса детских рисунков, который проходил на сайте телеканала с ежедневной поддержкой в ТВ эфире. Дети должны были изобразить, чем они займутся вместе с любимыми героями мультсериала “Турбозавры”, если им удастся встретиться с ними в реальной жизни. Участие приняли более 1000 детей, приславших 1154 работы, - рекордное для платформы количество для акции подобного формата и длительности. Финалисты получат призы от “Турбозавров”: лицензионные игрушки и сладости, выпущенные компаниями Симбат, Конфитрейд, Геодом и Оригами.
Конкурс продемонстрировал, как точно считываются детской аудиторией основные ценности, заложенные в сюжеты сериала “Турбозавры”: забота и интерес к теме окружающей среды и ее защиты, важность помощи тем, кто в ней нуждается, дружба, взаимодействие в команде, творческое мышление. В большинстве работ дети изображали именно такие сюжеты в своих рисунках, подписывая их искренними надписями: “Это мы с динозавриком До идем спасать мир!”, “Мы с Турбозаврами на субботнике. Красота планеты зависит от нас”, “Мы с Тором решили посадить деревья”, “Я и Буль строим теплицу для арбузов”, “Мечтаю вместе с любимым Траком сыграть в футбол”.
Для увеличения охвата организаторы конкурса использовали самые различные эффективные инструменты: анонсировали акцию в соцсетях и через баннеры на сайте, в рассылке подписчикам, а для повышения процента конверсии применили интегрированный в проморолик QR-код, который вел непосредственно на сайт конкурса. Это принесло свои результаты, помимо большого числа участников: более 200 тысяч посещений раздела сайта, почти 4 500 переходов по QR-коду и более 1 200 комментариев в соцсетях на посты о конкурсе. Сайту Multilandia.tv акция принесла увеличение числа визитов на почти 90% и рост среднего времени на сайте +10%.
Сообщает пресс-служба студии “Карамель и Ко”