По итогам XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» анимационный сериал «Фиксики» признан «Брендом года», а совместный проект Яндекс Go и «Смешариков» назван лучшим в номинации «Сервисы и услуги для детей». Торжественная церемония награждения победителей прошла 21 апреля 2022 года в Совете Федерации Федерального Собрания РФ.
Помимо этого, вторые места заняли группа компаний «Рики» в категории «Компания года» и интерактивные музыкальные игрушки ALILO «Малышарики» в номинации «Лицензия и лицензионная продукция года».
Напомним, в 2021 году «Брендом года» стал анимационный проект «Смешарики».
В двенадцатом премиальном сезоне эксперты определили 92 организации, которые вышли в финал в 17 номинациях. За победу боролись участники из 27 регионов России от Владивостока до Калининграда, которые представили на премию порядка 200 наименований товаров и услуг для детей. В течение шести дней более 80 профессионалов отрасли из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также экспертов-практиков, оценивали конкурсную продукцию участников премии «Золотой медвежонок».
Премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. С 2010 года премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, Росстандарта, ведущих научных и экспертных организаций.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»