r_arrow

ФиксиКИНО возвращается в кинотеатры

13 апреля 2022 г. 22:17
img

В российские кинотеатры возвращается совместный проект группы компаний «Рики» и кинокомпании Пионер – «ФиксиКИНО». Новый выпуск выйдет в российский кинопрокат с 28 апреля.

Напомним, совместный проект ГК «Рики» и Кинокомпании Пионер стартовал в мае 2021 года. Выпуски детского сборника «ФиксиКИНО» посмотрело более 135 000 кинозрителей по всей России.

Всего на большие экраны вышло 4 выпуска с любимыми героями российских анимационных сериалов «Фиксики», «Смешарики» и образовательного проекта «Бодо Бородо» о веселом горе-учителе, который не умеет читать и писать, но может научить всему в шутливой интерактивной форме. В рамках релиза также состоялась премьера комедийного проекта для дошкольников «ДиноСити» про повседневную жизнь города динозавров и его обитателей. 

Новые выпуски оригинального сборника будут обновляться и выходить в кинотеатрах каждый месяц. Каждый релиз будет представлен в удобном для юных зрителей формате – 45 минут экранного времени.

Актуальное расписание сеансов и материалы апрельского выпуска станут доступны на официальном сайте проекта fixikino.ru в ближайшее время.

= = =

Справка

За 5 лет существования Кинокомпания Пионер выпустила в прокат более 80 разножанровых проектов. Делая упор на семейное кино и анимацию, Пионер выпустил такие фильмы, как «Дедушка Нелегкого поведения», «Миа и белый лев», «Волк и Лев» «Пчелка Майя и Кубок меда», трилогия «Белль и Себастьян», «Приключения Реми», «Поли», шедевры Хаяо Миядзаки и многие другие. Продолжая эти традиции, Кинокомпания Пионер регулярно пополняет свой пакет новыми проектами, приобщая зрителя к доброму и качественному контенту.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «ДиноСити», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ПинКод». Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Мультсериалы группы компаний «Рики» переведены на 30 языков, права проданы в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по всему миру превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 190 часов анимации.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.