r_arrow

Новости Каталога брендов. Lifestyle и арт лицензии

5 апреля 2022 г. 12:00
img

Сегодня предлагаем вам подборку lifestyle и art брендов для взрослой аудитории, в которую вошли как зарубежные, так и российские лицензии. 
Это такие бренды как: Музей Ван Гога  и Norman Rockwell от IMG, «ARTiSTORY» и I Love Moscow от агенства b4r.

 

Музей Ван Гога - художественный музей в Амстердаме, хранящий самую крупную в мире коллекцию картин и рисунков Винсента ван Гога, а также работы его современников. Музей открылся 2 июня 1973 года . Коллекция музея - самая большая коллекция картин и рисунков Ван Гога в мире, Музей ежегодно принимает более 2 млн. посетителей и входит в ТОП - 25 посещаемых художественных музеев в мире.

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Музейный, Арт-лицензия.

Категории для лицензирования: одежда, обувь, аксессуары, бижутерия и ювелирные изделия, косметика и многие другие.


Norman Rockwell - Норман Роквелл (англ. Norman Rockwell) – американский художник и иллюстратор. Его работы пользуются популярностью в Соединённых Штатах.  

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Lifestyle, Музейный, Арт-лицензия.

Категории для лицензирования: одежда, обувь, канцелярия, товары для творчества, аксессуары, печатная продукция и многие другие.


 

«ARTiSTORY» – международная арт-компания, основанная в 2020 году, успешно сотрудничает с Британским Музеем, Национальной галереей в Китае, Музеем Метрополитен в Нью-Йорке и многими другими именитыми музеями и культурными организациями. С творческими командами в ЕС, США и Сингапуре «ARTiSTORY» исследует мировые тренды моды, объединяет прогнозы тенденций, наблюдает за люксовыми брендами и поп-культурой. На сегодняшний день «ARTiSTORY» реализовала более 100 программ лицензирования с ведущими мировыми розничными торговыми площадками и потребительскими брендами, такими как Alibaba, Amazon, the Beast Shop, Origins от LVMH, Nestle, P&G и др.

ЦА: 18+.

Категория: Музейный, Арт-лицензия.


I Love Moscow – уникальный проект, у которого нет аналогов в России. Это первая официальная лицензионная программа Москвы. Стартовая аудитория бренда имеет невероятный диапазон – 25 млн туристов ежегодно и 20 млн жителей Москвы и МО. Лицензиатам предоставляется широкий выбор тем готового дизайна, а также право использования изображений архитектурных памятников Москвы и их стилизаций. Бренд выпустил линейку дизайнерской сувенирной продукции и украсил самые посещаемые парки и площади столицы стеллой «Я люблю Москву».

ЦА: 18+.

Категория – Lifestyle, Музейный.

 

Музейный Арт-лицензия
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Музейный Арт-лицензия
мальчики/девочки
18 - 100
Lifestyle Музейный
мальчики/девочки
18 - 100
Lifestyle Музейный Арт-лицензия
мальчики/девочки
8 - 12 | 18 - 100
Российские новости