r_arrow

«Нарисуй медаль за храбрость» для Мериды

26 сентября 2012 г. 4:00

 

some_imgВ поддержку выхода видеоигры «Храбрая сердцем» для консоли PS3 на сайте disney.ru стартовал конкурс под названием «Нарисуй медаль за храбрость». Участникам необходимо нарисовать медаль для отважной принцессы Мериды так, как они ее себе представляют, сфотографировать ее и загрузить фотографию в галерею работ. Десять авторов, чьи работы получат самое больше количество голосов, будут награждены цифровой версией игры «Храбрая сердцем» для PS3. Подробнее о конкурсе по адресу http://videogame-contest.disney.ru.

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.