r_arrow

Первое книжное приложение Marvel на русском языке

26 сентября 2012 г. 4:00

 

some_imgКнижное приложение Marvel «Новый Человек-Паук» с функцией дополненной реальности стало доступно для русскоязычных пользователей мобильных устройств на базе iOS. Читатели смогут почувствовать себя частью захватывающего приключения и примерить образ любимого персонажа.

Приложение представляет собой сочетание  книги по мотивам фильма «Новый Человек-Паук» и мобильной игры, наполненной  увлекательными заданиями. Захватывающий сюжет перенесет читателей в самый центр Нью-Йорка, где разворачивается действие книги. Питер Паркер – обычный школьник, который увлекается фотографией и тайно влюблен в первую красавицу школы. Но случайно найденный портфель отца и секреты, которые он в себе хранит, навсегда изменят судьбу Питера и всех его близких.

Встроенная в мобильное устройство камера поможет активировать функцию дополненной реальности: читатели смогут примерить маску Человека-Паука, испытать его паучьи способности, создать свой собственный пропуск в тайную лабораторию ОСКОРП, а также  увидеть, как по ним бегает целое полчище радиоактивных пауков.

Кроме того, читатели смогут поделиться своими фотографиями в образе Человека-Паука с друзьями, отправив их по электронной почте.

«Новый Человек-Паук: Книга по фильму» стало первым книжным приложением Marvel, запущенным на русском языке. Приложение предназначено для мобильных устройств на базе iOS (iPad, iPhone и iPod Touch) и доступно в онлайн магазине App Store по цене 2,99 и 4,99 долларов США.

Приложение «Новый Человек-Паук: Книга по фильму» доступно для скачивания на iPhone по адресу http://goo.gl/4WT2E и на iPad - http://goo.gl/aikBK.

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.