Департамент потребительских товаров Warner Bros. по Европе, Ближнему Востоку и Африке анонсировал ряд международных сделок по Трилогии «Хоббит».
На выставке Comic-Con в Сан-Диего LEGO презентовала товары линейки LEGO The Hobbit: An Unexpected Journey. Анги Тут, брен-директор LEGO Group, заявила: “Удивительно, но вокруг релиза «Хоббита: необычного путешествия» уже много шума, Inevitably, LEGO Group® рада быть частью данной франшизы. Линейка LEGO Властелин Колец была встречена на ура”.
Vivid Group, совместно с партнером по выпуску игрушек The Bridge Direct, запустит линейку коллекционных товаров.
Эмма Вебер, директор по маркетингу и лицензированию Vivid, заявила: “Качество и подчеркнутость каждой детали наших фигурок удовлетворят вкусам коллекционеров и новых фанатов Хоббита. Мы ожидаем, что успех серии будет сопоставим с успехом продаж Трилогии «Властелина Колец»”.
Компания Ravensburger выпустит 2D и 3D паззлы и карточные игры, Rubie’s Costume Co. – линейку костюмов для вечеринок и праздников.
Холли Олдман, управляющий директор по маркетингу и лицензированию Rubie’s комментирует:, “Лицензия Властелин Колец имела большой успех на наших товарах. Мы уверены, что костюмы Трилогии «Хоббит» его повторят, если не превзойдут”.
HarperCollinsPublishers выпустит книжки «Хоббита: необычное путешествие», "Хоббит 2: Опустошающий Смог" и «Хоббит, или Туда и обратно». Eaglemoss выпустит партворки с фигурками и шахматами. Также по франшизе Трилогия «Хоббит» заключен ряд сделок и локальными лицензионными партнерами.
Полный текст материала читайте на ltwmag.com