Глобальная аудитория Disney+ выросла на 37% и достигла 129,8 млн человек, сообщила в среду The Walt Disney Company. На 1 января 2022 г. подписку на стриминговый сервис оформили 42,9 млн жителей США и Канады (+18%). Еще 45,9 млн подписчиков у бюджетной версии Disney+ Hotstar (+57%). Международная аудитория за пределами США и Канады составляет 41,1 млн пользователей (+40%).
У видеосервиса Hulu 45,3 млн подписчиков, у спортивного ESPN+ — 21,3 млн.
Больше всего денег компании приносит подписчик Hulu, который платит за ТВ и онлайн-платформу ($87 в месяц). Если он платит только за цифровую подписку (SVOD), то средний чек составляет $13. У ESPN+ средний чек равен $5,2, у Disney+ — $6,7 на домашних рынках и $4,4 в целом.
На развитие DTC-бизнеса The Walt Disney Company тратит $3,9 млрд. Большая часть расходов приходится на Hulu ($1,8 млрд) и Disney+ ($920 млн).
Выручка компании по итогам I финансового квартала выросла на 34% и достигла $21,8 млрд, чистая прибыль увеличилась с $29 млн до $1,2 млрд.
Направление Parks & Experiences, которое сильнее всего пострадало от пандемии COVID-19, смогло восстановиться. Его выручка в квартале, завершившемся 1 января 2022 года, составила $7,2 млрд — значительный рост по сравнению с $3,6 млрд годом ранее. Кинобизнес (Media and Entertainment Distribution) рос более скромными темпами, в первом квартале он прибавил 15% и принес владельцу $14,6 млрд.
Доходы The Walt Disney Company от стриминговых сервисов подросли на 34%, до $4,7 млрд, но само направление остается убыточным (операционный убыток достиг $593 млн).
В конце января компания сообщила о планах запустить Disney+ в 42 странах и на 11 территориях. К лету сервис должен заработать в Венгрии, Болгарии, Ливане, Ираке, Косово Йемене и ряде других стран. России в этом списке нет, хотя Disney еще в ноябре подала в Роспатент заявку на регистрацию международного бренда Star.
Сообщает AdIndex