r_arrow

«Спорт Тоша» набирает высоту: более 1,5 млн просмотров, волшебная клюшка и полет на высоте 10 тысяч метров

9 февраля 2022 г. 13:45
img

Более 500 тысяч просмотров на платформе IVI – с такими достижениями сериал прошел первый месяц своей экранной жизни после громкой премьеры на канале «Матч!», также его можно посмотреть на платформах IVI, RuTube, MegafonTV, YotaTV и OKKO.

На YouTube-канале «ЯРКО» просмотров уже более миллиона. И это понятно – вместе с Дракошей Тошей и львенком Левой детям интересно не только развлекаться, но и узнавать больше о спорте, повторять упражнения вместе с друзьями.

Сериал «Спорт Тоша» - один из первых сериалов анимационной студии ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-Медиа», созданной в мае 2021 года. Создатели сериала предлагают детской аудитории в возрасте 3-5 лет двадцать шесть серий спортивных приключений героев Тоши и Левы.

Победительница январского спортивного конкурса «Спорт Тоши» Хадижа из Севастополя смотрит мультсериал вместе с младшей сестренкой и считает, что Дракоша Тоша и Лева очень милые, их невозможно не любить.

В преддверии Олимпиады вместе с Российским движением школьников «Спорт Тоша» организовал новый конкурс - конкурс олимпийских «кричалок» в поддержку нашей сборной. Тысячи детей и взрослых по всей стране сочиняли кричалки-стихи, кричалки-песни и выкладывали свое творчество в соцсети, поддерживая наших спортсменов.

Организаторам пришлось провести жеребьевку среди победителей, и свою наградную волшебную клюшку получит Михаил Федин из Москвы.

- Эти волшебная клюшка сделана из древесины Кремлевской елки, той самой, у которой встречают Новый год в Кремле, - рассказал «Спорт Тоше» эколог, член Центрального совета Всероссийского общества охраны природы Тимур Усманов. – С 2015 года российские экологи дарят лесной красавице вторую жизнь, и после новогодних праздников она превращается в волшебные предметы – почти как в мульфильме. А клюшка памятная – она сделана из главной елки страны в год долгожданной победы российской хоккейной команды на Олимпиаде в Пхенчхане, вот тогда кричалки кричала вся Россия. Если больше детей благодаря мультсериалу станут заниматься спортом – это замечательно, - добавил Усманов, ведь он еще и президент Всероссийской федерации армрестлинга (ВФА), чемпион России и Европы.

А пока волшебная клюшка добирается до счастливого победителя, мультсериальные спортсмены стремятся к новым победам. В феврале Дракоша Тоша и львенок Лева поднялись на высоту более 100000 метров – теперь о них смогут узнать пассажиры авиакомпании «Ютейр».

На бортах авиакомпании, которая ежедневно выполняет более 300 рейсов в около 100 пунктов назначения в России и за рубежом, появился юбилейный выпуск журнала к 55-летию «Ютейр», где герои мультсериала «Спорт Тоша» смогут познакомиться с юными авиапутешественниками.

- Успех сериала связан в том числе и с реализуемым в нашей компании проектным подходом, когда мы тщательно просчитываем возможный эффект, исследуя интересы аудитории и проводя бенч-маркинг, то есть уже на этапе разработки идеи встраиваем опцию «успешность», - отметила генеральный директор и генеральный продюсер анимационной студии группы компаний ГПМ КИТ Альбина Мухаметзянова. – Спорт и ЗОЖ становятся новой модой, и для наших маленьких зрителей это тоже актуально.

Посмотреть сериал «Спорт Тоша» можно на канале «Матч!», YouTube-канале «ЯРКО», а также на платформах IVI, RuTube, MegafonTV, YotaTV и OKKO.

Анимационная студия Группы компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-Медиа» создана в мае 2021 года (в настоящее время в работе у студии 12 проектов). Сериал создан в партнерстве с телеканалом «Матч!».

Группа Компаний ГПМ КИТ

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа».

В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

«Киностудия КИТ» – производство сериалов, художественных и документальных фильмов, телевизи-онных и реалити шоу;

«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;

«Ред Медиа» – производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов;

«Белые ночи» – прокат авторского, экспериментального, фестивального кино;

Анимационная студия – производство детских и семейных анимационных фильмов и сериалов.

Сообщает пресс-служба Группы компаний ГПМ КИТ

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости