Компания экс-чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова ООО «М-ит групп франчайзинг» открыла сеть ресторанов быстрого питания M-eat by Khabib. Первое заведение работает в башне «Город столиц» в деловом центре «Москва-сити», пишут «Ведомости».
К концу мая компания намерена запустить еще 14 точек в столице. Иинвестиции в открытие одного заведения составят 2–3 млн руб. Таким образом общие инвестиции в проект без учета уже открытого ресторана в «Москва-сити» на первом этапе составят 28–42 млн руб.
В заведениях российского бойца смешанных единоборств будет продаваться продукция собственного завода — томленое мясо (курица, конина и говядина) в булочке с различными добавками.
В планах компании к 2023 году открыть 150 точек в пяти странах по франшизе, среди них – Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Турция и Объединенные Арабские Эмираты. В России планируется выход в другие регионы в Центральном федеральном округе, а также на Северном Кавказе. M-eat by Khabib впоследствии хочет наладить продажи собственной продукции и в магазинах крупных ритейлеров.
Опрошенные изданием эксперты считают, что ресторанный бизнес Нурмагомедова на первом этапе будет популярне, так как личный бренд спортсмена характеризуется высокой лояльностью аудитории. Однако дальнейшее развитие сети будет зависеть от профессионализма франчайзи.
По данным NPD Group, в первые три квартала прошлого года 57% трат россиян на рестораны пришлось на фастфуд, тогда как в 2018 году этот показатель составлял порядка 40%.
Сообщает retailer.ru
Фото: khabib.com