r_arrow

Начинается прием заявок на питчинг анимационных проектов Суздальфеста и «Союзмультфильма»

15 декабря 2021 г. 11:29
img

Открытый российский фестиваль анимационного кино и киностудия «Союзмультфильм» в пятый раз ведут питчинг анимационных проектов. В этом году рассматриваются проекты авторских мультфильмов. Заявки принимаются до 1 февраля 2022 года.

Конкурс проектов является неотъемлемой частью современного кинопроцесса, и за время существования в рамках фестиваля питчинг стал одним из самых ожидаемых событий деловой программы смотра. В прошлом году на конкурс было прислано 182 проекта, лучшие из которых по решению специальной селекционной комиссии были допущены до очной презентации.

Целью питчинга является не только реализация перспективных проектов, но и поощрение авторов к созданию качественных и современных анимационных картин, апеллирующих к общечеловеческим ценностям.

Питчинг анимационных проектов является специальным мероприятием XXVII Открытого российского фестиваля анимационного кино и представляет собой презентацию отобранных для участия на конкурсной основе анимационных проектов, ограниченную во времени. На мероприятии присутствуют не только организаторы – дирекция ОРФАК и руководство «Союзмультфильма», - но и потенциальные продюсеры и инвесторы, представители всех действующих анимационных студии страны, независимые авторы, представители СМИ.

В этом году организаторы принимают на рассмотрение проекты авторских анимационных короткометражных фильмов без ограничения возрастной категории. Отбор работ проводится на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования.

Для участия в конкурсе авторам анимационных проектов необходимо заполнить заявку на сайте фестиваля. Приложенные материалы должны раскрывать концепцию будущего фильма: давать представление о характерах и взаимоотношениях персонажей, сюжетных линиях, визуальном решении проекта и т.д.

По итогам отбора селекционная комиссия определит не более восьми проектов, авторы которых будут приглашены в Суздаль за счет организаторов для участия в мероприятиях смотра. Отобранные проекты мультфильмов будут презентованы авторами в присутствии жюри, участников и гостей XXVII ОРФАК в Суздале.

Победители питчинга определяются решением жюри, в которое входят члены худсовета студии “Союзмультфильм” В прошлом году председателем жюри питчинга стала руководитель Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ Светлана Максимченко. 

Призеры питчинга получат возможность дальнейшей разработки проекта совместно с ведущими специалистами киностудии «Союзмультфильм».

Подробные условия проведения питчинга доступны по ссылке: http://entryform.suzdalfest.ru/pitch2022/terms2022.pdf 

Куратор питчинга – киновед Алена Сычева

Ссылка на форму заявки:http://entryform.suzdalfest.ru/pitch2022/

Вопросы можно присылать по электронной почте: suzdalfest@mail.ru с пометкой «питчинг».

Сообщает пресс-служба ОРФАК

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.