Крупнейший спортивный бренд Nike анонсировал сотрудничество с игровой платформой Roblox, на базе которой будет создана метавселенная Nikeland.
В воссозданной виртуальной штаб-квартире Nike пользователи смогут общаться, соревноваться в разных видах спорта и создавать свои собственные мини-игры с помощью встроенных инструментов, при этом аватары будут носить цифровую одежду и обувь бренда.
В виртуальной линейке присутствуют цифровые копии реальных хитов Nike, в том числе бутсы Mercurial, кроссовки и кеды Blaze, Air Max, Air Force. Также победители виртуально-спортивных игр могут получать наградные знаки для прокачки своего аватара.
Помимо игр, в Nikeland будут транслировать новости и освещать новые предложения Nike. Доступ к метавселенной компании сделали бесплатным. В Нью-Йорке состоится презентация проекта.
Недавно с цифровой коллекцией в видеоигре дебютировал H&M, Balenciaga повысил свою популярность после партнерства с онлайн-игрой Fortnite, а Ralph Lauren примкнул к метавселенной Zepeto.
Сообщает журнал PROfashion