r_arrow

«ТВОЕ» представил коллаборацию с аниме «Наруто»

8 декабря 2021 г. 18:46
img

Российский масс-маркет бренд «ТВОЕ» представил капсульную коллекцию, вдохновленную популярным аниме «Наруто».

Аниме про отважных воинов-шиноби появилось в 1999 году на страницах японской манги, созданной Масаси Кисимото. Уже тогда фэнтези-история о непоседливом ниндзя-подростке завоевала популярность за пределами Японии и продолжает до сих пор насчитывать миллионы поклонников по всему миру.

Ассортимент капсульной коллекции ТВОЕ & НАРУТО представлен толстовками, футболками, брюками, шортами, боди, а также пижамами и носками. На дизайнерских принтах изображены все главные герои аниме и знакомые поклонникам магические символы.

Эстетика аниме и японской культуры отразилась и в кампании, которую бренд «ТВОЕ» приурочил к выходу новой коллекции. «Кампания коллекции ТВОЕ & НАРУТО получилась такой же мистической и самобытной, в стиле знаменитого японского аниме. Новая коллекция как бы повторяет одежду полюбившихся героев „Наруто“ — взять хотя бы знаменитый плащ Хокаге», — описывают кампанию в бренде.

Продажи коллаборации ТВОЕ & НАРУТО стартуют 8 декабря в розничных магазинах «ТВОЕ», а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Сообщает Profashion

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».