r_arrow

На выставке Brand Licensing Europe прошло около 3 тыс. бизнес-встреч

1 декабря 2021 г. 18:30
img
Впервые за два года крупнейшее событие лицензионной индустрии – выставка Brand Licensing Europe – прошло в офлайн-формате. На мероприятии состоялось более 2600 заранее запланированных и еще несколько сотен спонтанных бизнес-встреч. 

Мероприятие проходило с 17 по 19 ноября в выставочном центре ExCel в Лондоне. В нем приняли участие более 1 тысячи ритейлеров, производителей, дизайнеров из более 150 компаний-экспонентов.

«Меня сложно удивить, но BLE 2021 сделала это, – комментирует Джереми Орризз, директор по лицензированию Difuzed. – Как всегда, выставка была очень продуктивной. Я бы отметил широкое присутствие представителей ритейла».

«BLE 2021 я бы сравнила с возвращением домой. Состоялись встречи с коллегами, которых я не видела почти два года» – отметила Лаура Неванлинна, генеральный директор Ferly.

На бизнес-сессии выступили Team GB (представитель олимпийской сборной Великобритании) и золотые призеры Олимпиады в Токио Том Дейли и Шарлотт Уортингон, а также топ-менеджеры ViacomCBS Consumer Products.

Кроме того, на выставке состоялась активация, посвященная устойчивому развитию – BLE Sustainability Activation.

Brand Licensing Europe продолжается в онлайн-формате 30 ноября и 1 декабря.

Почти 900 встреч запланировано на онлайн-платформе BLE для тех, кто не смог присутствовать на выставке или хочет продолжить коммуникации в онлайн. На ресурсе представлены большинство экспонентов, а также 53 участника «только в онлайн», включая Mattel, The Pokemon Company, Playmobil, Mondo TV и др.

Среди материалов в разделе Content (открыты до 28.02.22) размещены:

  • 5 конференций «What’s Next at Retail» («Что будет с ритейлом?») с Кельвином Гарднером;
  • Финал конкурса License This!
  • 3 сессии D&I («Разнообразие и социальная интеграция») с топ-менеджерами ViacomCBS
  • Brands for Social Change (Бренды, меняющие мир) о создании экономики замкнутого цикла
  • Licensing U: образовательная программа из 13 презентаций (тематические блоки Basics, Spotlights и Tactics & Strategies).

«Мы получили прекрасные отклики от экспонентов, посетителей и наших партнеров, – комментирует Анна Найт, вице-президент по лицензированию Informa Markets. – Заключительные два дня выставки проходят в онлайне, это последняя возможность для массовой встречи представителей лицензионного сообщества в 2021 году. В следующем году мы ждем вас в Лас-Вегасе на Licensing Expo и, через 10 месяцев, на BLE 2022».

В 2022 году выставка Brand Licensing Europe пройдет с 20 по 22 сентября.

Вестник лицензионного рынка по материалам License Global

За рубежом