r_arrow

Hasbro проведет свой первый шопинг-стрим

18 ноября 2021 г. 17:15
img

В рамках стрима зрителям будет предложено делать заказы товаров по меткам, доступным во время трансляции.

Американская Hasbro, один из крупнейших производителей игрушек и настольных игр, проведет первый в своей истории шопинг-стрим. Для проведения шоу Hasbro Holiday Shopping Live компания уже пригласила лауреата премии "Эмми" телеведущую Дафну Оз и автора Buzzfeed Ивана Эмилио.

В рамках стрима зрителям будет предложено делать заказы товаров по меткам, доступным во время трансляции. В рамках стрима выступит также эксперт по упаковке подарков Алтон Дюлейни, который даст покупателям советы и рекомендации.

Стрим будет транслироваться в официальном аккаунте Hasbro в Instagram, а также на странице Facebook Live и на микросайте Hasbro. Часть вырученных от продажи средств будет направлена в фонд Marine Toys for Tots.

Как сообщает Retail Dive, компания пробует себя в новом пространстве на фоне сохраняющихся на рынке проблем с поставками товаров. Hasbro столкнулась со сложностями в формировании ассортимента в течение года, и не исключено, что к сезону распродаж на рынке возникнет дефицит. По итогам третьего квартала недопоставки привели к отменен заказов на сумму около 100 млн долларов, хотя впоследствии большая часть заказов все же была исполнена.



"Мы умело управляем цепочкой поставок, чтобы гарантировать, что в этот праздник полки магазинов будут заполнены продукцией Hasbro", - прокомментировал представитель компании.

Одновременно сообщается, что Hasbro планирует направить значительные средства на маркетинговые активности в четвертом квартале 2021 года.

"У нас агрессивные рекламные планы на этот праздничный сезон, в этом году мы направляем больше средств в четвертый квартал, чтобы стимулировать продажи в точках продаж. Однако мы будем тщательно соизмерять эти расходы с наличием товарных запасов", - прокомментировал финансовый директор Hasbro Деб Томас.

Ранее международная консалтинговая компания Coresight Research выступила с прогнозом, согласно которому продажи в интернете в формате стримов к 2023 году достигнут отметки в 25 млрд долларов.

Сообщает malls.ru

Фото: Depositphotos.com

За рубежом