r_arrow

Megalicense стало агентом Chupa Chups в России

5 сентября 2012 г. 4:00

some_imgПо всему миру бренд Chupa Chups прочно вошел в категорию товаров lifestyle. На очереди Россия, где Chupa Chups стал крупнейшим брендом в «сладком» сегменте.

Помощь в завоевании российского рынка Chupa Chups будет оказывать ведущее российское лицензионное агентство Megalicense, которое было назначено эксклюзивным агентом по бренду в России. В России Mega License представляет интересы многих международных брендов.

В планах компании – лицензирование бренда в life-style категориях для аудитории детей и подростков.

Кристин Кул, старший бренд-менеджер лицензионного департамента Chupa Chups, заявила: “Для Chupa Chups Россия – ведущий рынок, как с точки зрения объема потребления, так и узнаваемости. Это растущий рынок, лицензирование развивается на нем очень быстрыми темпами. У Megalicense есть большой опыт лицензирования в музыкальной индустрии, они отлично знают особенности ритейла и собрали слаженную команду профессионалов. Мы рады, что российский потенциал лицензирования будут развивать именно они".

“Chupa Chups – уникальный для Росси бренд. Его имя стало нарицательным для леденцов на палочке, и таких прецедентов мало. У Chupa Chups великолепные гиды по стилю, широкая палитра цветов и четкий концепт. Самое главное, пожалуй, что бренд отлично подходит для товаров для сложной подростковой аудитории, и что у него практически нет конкурентов", - добавил Захар Назаренко, управляющий директор Megalicense.

Сообщает licensemag.com

Российские новости