r_arrow

Новости Каталога брендов. 10-16 ноября

16 ноября 2021 г. 20:40
img

В Каталоге «Вестника» на сегодня 58 брендов в возрастной категории 2-4, более 120 брендов в категории 4-7 и более 60 брендов в категории 8-12. За последние 2 месяца правообладатели добавили в Каталог 15 брендов для детской аудитории.

Предлагаем ознакомиться с новостями Каталога за неделю с 10 по 16 ноября. Сегодня в выпуске – обновленная страница Лицензионного агентства "Мельница". И новинки брендов в Каталоге – арт-лицензии Lucia Heffernan и NINA от Rainbow и спортивный бренд "Красная Машина" от "Сакс Лайсенз".

Обновления Каталога

Лицензионное агентство "Мельница" специализируется на продаже прав на лицензионные проекты студии "Мельница" - "Лунтик и его друзья", "Барбоскины", "Три Богатыря" и "Царевны". Осуществляет сопроводительную деятельность - защита авторских прав, продвижение продукции в розничных сетях, проведение промо-мероприятий и программ кросс-промо, осуществляет контроль деятельности департамента продвижения в сети Интернет.

Приглашаем Вас посетить обновленную страницу ЛА "Мельница". Компания обновила  оформление главной страницы, на каждой из страниц 5 брендов агенства появилось яркое визуальное оформление и новые описания проектов. Кроме того, Вы можете ознакомиться с новыми презентациями всех проектов ЛА "Мельница" и тизерами знаменитых мультфильмов.


Новинки Каталога

"Сакс Лайсенз" — лицензионное агентство нового типа. "САКС Лайсенз" входит в группу компаний "САКС". Используя уникальные корпоративные преимущества, "САКС Лайсенз" предлагает компаниям-партнерам самые востребованные мировые лицензии, возможности по дистрибьюции и маркетинговому продвижению лицензионных товаров.

В сентябре этого года в агенстве произошли изменения в руководстве. На должности Управляющего директора сейчас Лев Нестифоров.


"Красная Машина" — так называли сборную СССР по хоккею, в Северной Америке в 70-80-х годах прошлого столетия. Сейчас "Красная машина" — эталон непобедимой команды, объединяющий в себе славное прошлое и новый, современный образ сборной России, а также успехи российских хоккеистов за рубежом. Миссия бренда — объединение вокруг хоккея, спорта и активного образа жизни. Целевая аудитория — любой русскоязычный человек, неравнодушный к хоккею, спортивным мероприятиям и спортивному образу жизни. ЦА: 18+. Категория: Спортивный.  Категории лицензирования: печатная продукция, канцелярия, различные аксессуары, продукты питания и многие другие.


Студия Rainbow— одна из крупнейших в мире студий и лидер производства развлекательных программ для детей. Компания работает в сфере развлекательной индустрии для детей и подростков и входит в число основных производителей-разработчиков анимационных и мультипликационных фильмов, а также разрабатывает контент для сторонних компаний, которые были интегрированы с приобретением канадских студий Bardel Entertainment в 2015 году.

С приобретением Iven Group в 2017 году студия Rainbow расширила ассортимент теле- и кинопродукции, тем самым охватив новую аудиторию и занимаясь производством фильмов для более старших поколений. ТВ формат и киноархив, имеющийся у Colorado Film Production S.r.l, позволяют Iven Group поддерживать спрос на рынке в течение 30 лет. За 20-летний опыт работы компания создала уникальный ассортимент кинопродукции, которая транслируется в более чем 100 странах мира. Помимо этого, компания занимает лидирующие позиции в рейтинге топ-150 лицензиаров, а также 1 место в Европе с более чем 500 лицензиатами по всему миру.


NINA - это проект художницы Элоизы Моранди Нэш. Она окончила Scuola Politecnica di Design, и работала в сфере высокой моды и архитектуры, и до сих пор работает арт-директором и дизайнером. NINA - это «душевное состояние», одетое в красное. Она поэтичная, глубокая и ироничная. У NINA нет возраста, нет национальности. Она всегда была, она отовсюду. Все мы, большие или маленькие, внутри нас есть NINA.


Лючия Хеффернан (Lucia Heffernan) – графический дизайнер и художница, работающая в стиле современного реализма. В своих работах Лючия позволяет животным выразить свои эмоции и передает их индивидуальный характер. Связь между животными и человеческими чувствами создает причудливую, театрализованную и зачастую юмористическую атмосферу, через призму которой отражен реальный мир. Сегодня Лючия Хеффернан – одна из самых уважаемых и признанных художниц на международном уровне, а ее каталог насчитывает более 1000 картин. В ее портфолио постоянно появляются новые и необычные работы, обращенные к самой широкой аудитории. Богатый опыт компании Rainbow по работе с авторскими брендами позволит коллаборации обеспечить возможности для коммерчески эффективного сотрудничества.