r_arrow

Маскоты Фиксики открыли павильон России «Экспо-2020» в Дубае

7 октября 2021 г. 13:12
img

С 1 октября по 31 марта 2022 года в Дубае проходит всемирная выставка «Экспо-2020». Тема Павильона России — «Творческий разум: определяя будущее». Впервые официальными маскотами Павильона России выбраны персонажи уже существующего анимационного бренда: ими стали фиксики – как эксперты в области научно-технических знаний.

Талисманы Павильона России – фиксики – приветствуют гостей и знакомят с экспозицией на digital-поверхностях в качестве экранных помощников. В официальном мобильном приложении Павильона России UExpo 2020 Russia с помощью технологии дополненной реальности посетители могут сфотографироваться или снять короткое видео с персонажами популярного анимационного сериала.

В первый день работы экспозиции посетители павильона увидели «Фикси-шоу».

«Фиксики гармонично вписываются в тематику павильона как проводники в разные области науки. Проект уже давно получил международное признание и любовь аудитории. В начале 2021 года состоялась долгожданная премьера полнометражного фильма «Фиксики против Кработов» в кинотеатрах Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии, а первый и второй сезоны сериала запустились в приложении Bostan и стали доступны для арабоговорящей аудитории. Общее число просмотров сериала на YouTube и VOD-сервисах по всему миру достигло 25 миллиардов. Посетители выставки, приехавшие из разных уголков мира, уже заочно знакомы с талисманами и, мы верим, будут рады встрече с персонажами. Специально для гостей Павильона России мы создали первое «Фикси-кафе», в котором можно приятно и с пользой провести время детям и взрослым», – говорит Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики».

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».