r_arrow

«Сказки-потешки» - новый бренд лицензионного агентства «Мармелад-Медиа»

5 сентября 2012 г. 4:00
img

Агентство «Мармелад Медиа» получило эксклюзивные права на управление брендом «Сказки-потешки».

Медийная основа бренда - анимационный сериал «Сказки-потешки», сюжеты для которого подобраны из наиболее ярких русских народных сказок и адаптированы под современный формат.

Сериал выполнен в лубочном стиле, а вся музыка исполняется на балалайке. Такое решение придает «Сказкам-потешкам» особый колорит и атмосферу. Проекту удалось вместить в себя историю, юмор, опыт поколений и красоту русского языка. Благодаря безудержной фантазии художника в русской анимации появились новые, обаятельные и при этом традиционные персонажи – яркие, собирательные русские образы.

Сказки-потешки» с одинаковым удовольствием смотрят и взрослые, и дети. И сериал имеет все шансы стать национальным культурным достоянием.

Павел Мунтян, генеральный директор анимационной студии Toonbox: «Сказки-потешки – полностью авторский проект нашей студии: от идеи, ее воплощения и финансирования. Именно в этой связи проект оказался долгостроем: 24 серии по полторы минуты за два года с 2009 по 2011.Сказок на Руси много, экранизаций — не меньше. Но все они длинные – их сложно  пересказать или  запомнить ребенку. А вот Сказки-Потешки, представленные  в формате народных анекдотов, тематика новая и интересная. Именно этот фактор и стал приоритетным при выборе направленности фильмов. Одно из существенных отличий проекта – это хронометраж. Сказки-Потешки не претендуют на звание сериала, под который нужно «рвать»  эфир, Сказки-потешки – веселые межпрограммки».

Сериал был запущен на официальном канале YouTube (http://www.youtube.com/user/skazkipoteshki) весной 2012 г. Также в апреле 2012 г. «Сказки-потешки» стали единственным российским сериалом на телеканале «Paramount Comedy», начавшем вещание в России. Каждый час в качестве межпрограммного контента в эфире телеканала выходят 1,5 минутные серии «Сказок-потешек». 

Началом лицензионной программы бренда «Сказки-Потешки» от агентства «Мармелад Медиа» стал выпуск первого диска с 24 сериями. Диски уже поступили в продажу.some_img

Павел Мунтян: «Мы работаем с Мармелад Медиа, потому что это  крупнейшее лицензионное агентство в России, к тому же самое профессиональное, имеющее самый большой стаж в нашей стране. У нас есть друзья, представляющие другие лицензионные агентства, но они подобного многолетнего и столь эффективного опыта в работе с детскими и семейными анимационными сериалами не имеют».

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» – первое мультибрендовое лицензионное агентство России. «Мармелад Медиа» специализируется на комплексном сопровождении популярных детских медиа-брендов на территории России, стран СНГ и Европейского союза. В портфеле агентства – более 20 популярных российских и международных брендов («Смешарики», «Фиксики», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Куми-Куми» и др.). С 2011года «Мармелад Медиа» стало эксклюзивным агентом Nickelodeon Consumer Products на рынке России и СНГ. www.riki-group.ru

Российские новости