r_arrow

ГК «Рики» принимает участие в международной выставке «Мир Детства»

23 сентября 2021 г. 13:58
img

С 21 по 24 сентября группа компаний «Рики» принимает участие в работе выставки «Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2021» (павильон № 2, стенд №21Е70). Желающие могут пообщаться с представителями компании и задать интересующие их вопросы о брендах ГК «Рики». Сегодня в портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Бодо Бородо», «Тима и Тома» и «ПинКод».

23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир Детства» пройдет бесплатный Форум «Рынок лицензионных детских товаров». Майя Москвичева, директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики») выступит с темой «Как не заблудиться среди тысячи брендов? Выбираем лицензию и компанию-правообладателя, с которыми вы заработаете больше».

Жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ, эфиры на VOD-платформах, присутствие на YouTube и социальных сетях – это лишь часть характеристик, играющих роль в выборе бренда для покупки лицензии. Майя Москвичева расскажет, на какие критерии необходимо ориентироваться при покупке лицензии в зависимости от бюджета, вида товара и представленности на рынке, а также на что обращать внимание при выборе лицензиара.

На лицензионном рынке проекты ГК «Рики» представляет агентство «Мармелад Медиа», которое работает с широким кругом потребительских товаров и услуг и обеспечивает поддержку 360° при запуске ассортиментов, акций, маркетинговых кампаний на российскую аудиторию.

Среди ярких лицензионных кейсов – первая линейка подгузников Pampers с «Малышариками», коллаборация «Фиксиков» с H&M, масштабный мультиформатный проект с Яндекс Go со «Смешариками», лимитированная серия бутылочек воды Святой Источник «Спортик» с фиксиками, акция Henkel в сети магазинов «Магнит» с брендом «Фиксики», планшет Samsung с предустановленным контентом от «Смешариков», планшеты Huawei с фиксиками.

Успехи проектов отмечены профессиональным сообществом. Так, по итогам премии «Золотой медвежонок – 2020» сериал «Смешарики» стал «Брендом года». На втором и третьем местах – «Фиксики» и «Малышарики». ГК «Рики» заняла второе место в номинации «Компания года».

В этом году ГК «Рики» провела 2-ой ежегодный партнерский саммит для игроков российского рынка лицензирования, где вручила партнерам премию Riki Awards-2020 за самые успешные лицензионные сделки года.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.