r_arrow

Состоялся второй ежегодный партнерский саммит ГК «Рики»

April 22, 2021, 8:11 p.m.
img

14 апреля 2021 года в Москве на площадке Omega Rooftop прошел второй ежегодный партнерский саммит группы компаний «Рики» для игроков российского рынка лицензирования. В рамках события состоялась деловая программа, на которой выступили приглашенные эксперты Марина Лучина, директор отдела Customer Experience в Ipsos, и Ирина Седова, генеральный директор NPD Russia.

О лицензионных коллаборациях, стратегических планах развития ключевых брендов и запуске новых анимационных проектов рассказали Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики», Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики» и Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа».

В рамках саммита прошла церемония награждения партнеров, которым была вручена премия Riki Awards-2020 по различным номинациям. Премия учреждена ГК «Рики» в 2021 году и отражает результаты самых успешных лицензионных кейсов года, а также отмечает партнеров, с которыми ведется многолетнее сотрудничество.

«Мы были рады встретиться с партнерами офлайн на нашем партнерском саммите, который проводится второй год подряд. Прошедший год был насыщен яркими кейсами и событиями, он научил нас находить креативные бизнес-решения в непростых условиях, быть более чуткими друг к другу и объединять усилия. Мы решили отметить премией Riki Awards самых значимых для нас партнеров и в дальнейшем проводить награждение ежегодно. Нас ждут еще более масштабные проекты, которые будут реализованы вместе с сильными игроками медиабизнеса», – отметил Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики».

В число лауреатов вошли:

Procter & Gamble – Масштабный проект года

Samsung – Промокампания года

Яндекс GO – Промокампания года

Яндекс «Алиса» – Инновационный проект

«Бэйби Опт Груп» – Инновационный проект

«МОЗАИКА-СИНТЕЗ» – Издательский проект

«Симбат» – 10 лет с нами!

«Степ Пазл» – 10 лет с нами!

«Конфитрейд» – 10 лет с нами!

«Алтай Холод» – 10 лет с нами!

«Белфуд Продакшн» – Рекламная кампания в СНГ

«Алма Продакшн» – Пионеры в категории

DEVGAME – Цифровой проект

«Я слышу мир» – Социальный проект

КиноПоиск – Возрождение легендарных Смешариков в 2D

IVI – Открытие новой звезды Бодо Бородо

«Союз Мьюзик» – Музыкальный Фикси-Союз

Напомним, первая партнерская конференция ГК «Рики» прошла в мае 2020 года в формате онлайн при поддержке Яндекса. Одной из главных тем конференции стал новаторский принцип продаж лицензионной продукции через виртуальные торговые площадки.

= = = =

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» и «Бодо Бородо». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.

Сегодня в составе Группы Компаний «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые Медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости