— Юлия, добрый день! Расскажите подробнее о вашему мультсериале «Турбозавры».
— Мультфильм «Турбозавры» — это большое приключение динозавров и детей, которые объединяются в команду спасателей и совместными усилиями решают разные интересные задачи: помогают друзьям и соседям, спасают животных, защищают окружающую среду. В сериале 6 главных персонажей: Турбозавры Трак, Анки, До, Зер, Буль и Тор и трое детей Катя, Петя и Ипполит, которые приехали на летние каникулы к бабушке в деревню, где и произошла их встреча и знакомство с Турбозаврами. Уникальность данного проекта состоит в том, что помимо развлекательного, наш мультсериал носит еще и образовательный характер. Мы стараемся затронуть важные аспекты в жизни и развитии детей и через характеры героев, а также через истории и ситуации, которые происходят с ними, обучаем и объясняем детям, как правильно вести себя.
Мы не перестаем радовать наших зрителей новыми сериями, ведь у нас достаточно быстрый производственный цикл, мы сдаем по сезону анимации в год. Проект вышел на экраны в конце 2019 года и к сегодняшнему моменту у нас уже выпущено 3 сезона, более 500 минут анимации. А 4-й и 5-й сезоны уже в производстве.
— Где сериал транслируется? Какие у него рейтинги, сколько просмотров?
— Сериал «Турбозавры» имеет широкое медийное покрытие. Помимо присутствия на главном детском федеральном канале страны «Карусель», мультфильм также транслируется на телеканалах «О!» и с октября стартует на «Мультиландии». За 1 полугодие 2021 года у нас было более 160 выходов на телеканале «Карусель», средний рейтинг составил 1,1 в сравнении со средним рейтингом канала 0,8 по России 0+. Уже подписан 3-й и 4-й сезон с телеканалом «Карусель», что дает дополнительную уверенность нашим лицензиатам в правильности выбора лицензии и ее долгоиграющем эффекте. Поэтому мы более чем довольны результатами и благодарны коллегам за доверие!
И мы наблюдаем стремительное развитие рынка онлайн кинотеатров, поэтому активно сотрудничаем с основными партнерами – ОККО, Мегого, ТНТ-Premier, Мегафон, МТС, Кинопоиск.
— А есть ли трансляция за рубежом?
— У нас есть несколько агентов, которые занимаются продажей медиаправ по миру. Агент Beyond Rights подписал сделку с одной из топовых китайских видео-стриминговых платформ YouKu – она входит в состав группы компаний AlibBaba и имеет более 100 млн подписчиков. Показ «Турбозавров» на платформе YouKu планируется в ноябре 2021 года вместе с широкой маркетинговой поддержкой.
Помимо прочего, сейчас мы ведем переговоры с рядом зарубежных телеканалов и цифровых платформ и надеемся поделиться с вами отличными новостями после MIPCOM.
— Чем ваш проект выделяется среди многообразия мультфильмов?
— Как я уже говорила, в мы постарались собрать в проекте всех самых любимых героев нашей целевой аудитории – машинок, трансформеров и динозавров. И это сработало! Турбозавров любят, ждут выхода новых серий, игрушек – мы видим это по отклику зрителей. Более того, у каждого персонажа свой характер, поэтому ребенок определенно сможет найти героя, близкого по духу. Плюс мы можем с уверенностью сказать, что нас любят не только дети, но и родители. Почему? Мы часто наблюдаем, что дети не слушают то, что им говорят взрослые, воспринимая их советы как нравоучения и навязывание. Наша информация преподносится детям от лица героев очень нативно: ребята хотят быть похожими на любимых героев и перенимают их характеры и поведенческие аспекты, прислушиваются к их советам и анализируют, как Турбозавры и их друзья ведут себя в сложных ситуациях.
— Для детей 3-6 лет на рынке уже около сотни брендов. Почему вы верите в «Турбозавров» и их успех в лицензировании?
– Первое – это оригинальность героев и актуальность историй. Существует много проектов про машинки, роботов и динозавров, но никто раньше их не объединял с образовательной миссией. Второе – мы используем одновременно все каналы общения с аудиторией, как национальное телевидение, так и платные ТВ каналы, YouTube, онлайн кинотеатры, социальные сети, а также смотрим в сторону игр. Третий плюс – возможность превратить всех героев сериала в продукт на полке и создавать широкие коллекции.
Но самое главное, на мой взгляд, это то, что мы сами по-настоящему верим в свой проект и прикладываем множество усилий для его реализации.
— Есть ли у «Турбозавров» награды?
— В чем преимущества вашего мультсериала как лицензии?
— Создавая сериал, наша студия понимала, что, помимо медиапродаж, проект должен быть привлекателен для лицензирования. Поэтому мы решили добавить возможность трансформации героев в дополнительных персонажей для лицензирования. Сейчас, помимо троих детей и шести Турбозавров в образе динозавров, у нас есть еще шесть Турбозавров в виде роботов и машин. Итого 15 главных персонажей и восемь второстепенных героев. Такая опция позволяет лицензиатам выпускать более широкие линейки продукции.
— Какие партнеры уже присоединились к лицензированию проекта? Какие товарные категории открыты?
— Мы подписали контракты с компаниями Конфитрейд, Симбат, ГК Оригами, издательством Лев, АСТ, Геодом, Artsweets, Алтей-Бук и Winkiki, Sweet-Club. Частично продукция уже представлена на рынке: вышли пазлы, настольные игры, книги, игрушки, раскраски, прописи, кондитерские изделия. Основной пул лицензионных товаров ожидается к выходу в 4-м квартале 2021 года.
Сейчас мы ведем переговоры с производителями канцелярских товаров, пищевой продукции, а также рассматриваем партнерство с глобальным мастер-лицензиатом по игрушке.
— Какие еще мультфильмы студия «Карамель и Ко» выпускает, помимо «Турбозавров»?
— Поставив «на рельсы» производство «Турбозавров», мы поняли, что производственные мощности студии позволяют нам запустить еще один проект. Сейчас мы очень плотно работаем над его запуском, набираем таланты и планируем начать работу по созданию анимации уже в следующем году. Единственное, что можем сказать — это будет оригинальный, волшебный международный сериал, на который мы возлагаем очень большие надежды и верим в его потенциал!
На правах рекламы