r_arrow

В топ-50 крупнейших мировых правообладателей по версии License Global впервые вошла российская компания

8 сентября 2021 г. 18:59
img

Ведущий журнал о лицензировании License Global каждый год составляет рейтинг крупнейших мировых правообладателей, включая в список компании с самыми высокими лицензионными продажами. Обычно в рейтинг входят 150 компаний, но в этом году из-за того, что не все владельцы брендов предоставили полный отчет о продажах за сложный 2020 год, их число сократили вдвое. 

"Вестник" предлагает вашему вниманию топ-50 правообладателей по версии License Global, в который впервые попала российская компания – студия «Анимаккорд». Поздравляем коллег с этим достижением!

Во главе списка остается The Walt Disney Company ($54 млрд), но в первой десятке произошли изменениия. The Pokemon Company и агентство Bluestar Alliance заняли 8-е и 9-е места в отсутствие PVH и General Motors. Компании не предоставили данных по розничным продажам лицензионных товаров, и были исключены из рейтинга.

Несмотря на колебания рынка, 2020 год стал успешным для The Pokemon Company. Объемы лицензионных продаж выросли на $900 млн год к году и составили $5,1 млрд. По мнению экспертов, успешные показатели связаны с развитием Pokemon в разных товарных категориях.  Помимо видеоигр, игрушек и мобильных приложений бренд представлен в одежде, электронике, дизайне интерьеров и других группах товаров.

Продажи по лицензионным брендам Bluestar Alliance (Bebe, Nanette Lepore, Limited Too и другим) достигли $1 млрд. Добиться такого результата позволили influence-маркетинг, плотная работа в сегменте онлайн-торговли и широкая представленность на глобальных рынках.

В списке Best Licensors дебютировали Fruit of the Loom (25-е место), Почтовая служба США (63-е место, $200 млн) и Формула-1 (69-е место, $136 млн).

Впервые в топ-50 списка License Global попала российская компания. 48-место заняла студия «Анимаккорд», производитель сериала «Маша и Медведь». Анимационный сериал сохраняет статус самого просматриваемого мультфильма на YouTube в мире (Guinness World Records), а также входит в топ-5 глобально востребованных детских шоу (Parrot Analytics, 2021). В 2020 году объем продаж лицензионных товаров «Анимаккорд» достиг $317,3 млн.

Уважаемые участники рынка! Если вы заметили неточность или хотели бы внести дополнение в эту таблицу, просим обратиться в редакцию: press@licensingrussia.ru

"Вестник лицензионного рынка" по материалам License Global

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
За рубежом