Анимационный мультсериал “Робокар Поли” южнокорейской студии Roi Visual усиливает ТВ-вещание
Теперь юные зрители могут смотреть Робокара Поли, где бы они не находились: приключения спасательной команды робокаров-трансформеров будут дополнительно показывать более 90 региональных телеканалов по всей России. Присутствие на крупнейших детских федеральных каналах “Карусель” и “Мульт”, при этом, сохранится.
Для лицензиатов региональные телеканалы станут новыми рекламными площадками с серьезным охватом и подержкой их продукции - с ключевыми лицензионными партнерами Roi Visual фиксирует специальные финансовые условия размещения рекламы.
Андрей Ежов, директор офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ: “Во время пандемии значительно выросла доля VOD-платформ и альтернативных телевизионных площадок. Но несмотря на это, телевидение остается ключевым каналом распространения контента, особенно в такой большой стране, как Россия. Мы полагаем, что благодаря присутствию на новых телеканалах “Робокар Поли” повысит узнаваемость и, как следствие, увеличит продажи в ритейле”.
По данным NPD в 2020 году “Робокар Поли” был вторым брендом по продажам игрушек среди дошкольников.
Сообщает пресс-служба ROI VISUAL по Европе, России и СНГ