Компании Yabbi и «Первый проект» предлагают брендам решения по интеграции в развивающие и развлекательные приложения с таргетингом на детскую и семейную аудиторию. Партнерство строится на экспертизе Yabbi на рекламном рынке и внушительной аудитории «Первого проекта». Его приложения на основе качественного развивающего контента установили более 12 млн пользователей.
Рекламодатели получат доступ к инструментарию Yabbi и премиальному мобильному инвентарю популярных приложений «Первого проекта»: «КапукиКануки», «Грузовичка Левы», «Доктора Машинковой».
Клиенты смогут коммуницировать с аудиторией более 800 тыс. активных пользователей, не опасаясь ограничений на работу рекламных идентификаторов.
Владимир Набатов, директор по развитию «Первого проекта»:
Мы уже много лет успешно сотрудничаем с рекламодателями и создаем брендированный видеоконтент для цифровых платформ и YouTube-каналов. Ежемесячно наши видео набирают более 1,5 млрд просмотров.
По оценкам Google, более 60% родителей смотрят видеоконтент совместно с детьми. В развивающих приложениях процент ковьюинга и когейминга еще выше.
По данным YouTube Analytics, просмотры видео с мобильных устройств на наших каналах составляют около 92%. Ознакомившись с видео, родители хотят расширить пользовательский опыт ребенка, предложив ему релевантные развивающие и развлекательные приложения. На наш взгляд, мобильные приложения становятся идеальным местом для брендов, которые хотят получить более длительный и осознанный контакт с аудиторией.
Сегодня благодаря партнерству с Yabbi мы можем предложить рекламодателям интерактивные интеграции как в существующие приложения, так и в приложения, находящиеся на этапе разработки.
Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:
Мы рады дать нашим клиентам дополнительную возможность для распространения знания о бренде. Профессиональный тематический контент «Первого проекта» поможет им в выстраивании долгосрочной коммуникации c очень качественной аудиторией.
Сектор профессионального контента развился в огромную индустрию, и приложения «Первого проекта» — это один из самых успешных примеров российского авторского контента для семейной аудитории.
Уникальные рекламные возможности интеграции брендов в контент — это органичный и логичный ответ индустрии на возможные изменения и ограничения в таргетингах со стороны вендоров.
Сообщает sostav.ru