r_arrow

Yabbi и «Первый проект» запускают рекламные интеграции в приложения для семей с детьми

4 августа 2021 г. 18:46
img

Компании Yabbi и «Первый проект» предлагают брендам решения по интеграции в развивающие и развлекательные приложения с таргетингом на детскую и семейную аудиторию. Партнерство строится на экспертизе Yabbi на рекламном рынке и внушительной аудитории «Первого проекта». Его приложения на основе качественного развивающего контента установили более 12 млн пользователей.

Рекламодатели получат доступ к инструментарию Yabbi и премиальному мобильному инвентарю популярных приложений «Первого проекта»: «КапукиКануки», «Грузовичка Левы», «Доктора Машинковой».

Клиенты смогут коммуницировать с аудиторией более 800 тыс. активных пользователей, не опасаясь ограничений на работу рекламных идентификаторов.

 

 

 

Владимир Набатов, директор по развитию «Первого проекта»:

Мы уже много лет успешно сотрудничаем с рекламодателями и создаем брендированный видеоконтент для цифровых платформ и YouTube-каналов. Ежемесячно наши видео набирают более 1,5 млрд просмотров.

По оценкам Google, более 60% родителей смотрят видеоконтент совместно с детьми. В развивающих приложениях процент ковьюинга и когейминга еще выше.

По данным YouTube Analytics, просмотры видео с мобильных устройств на наших каналах составляют около 92%. Ознакомившись с видео, родители хотят расширить пользовательский опыт ребенка, предложив ему релевантные развивающие и развлекательные приложения. На наш взгляд, мобильные приложения становятся идеальным местом для брендов, которые хотят получить более длительный и осознанный контакт с аудиторией.

Сегодня благодаря партнерству с Yabbi мы можем предложить рекламодателям интерактивные интеграции как в существующие приложения, так и в приложения, находящиеся на этапе разработки.

Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:

Мы рады дать нашим клиентам дополнительную возможность для распространения знания о бренде. Профессиональный тематический контент «Первого проекта» поможет им в выстраивании долгосрочной коммуникации c очень качественной аудиторией.

Сектор профессионального контента развился в огромную индустрию, и приложения «Первого проекта» — это один из самых успешных примеров российского авторского контента для семейной аудитории.

Уникальные рекламные возможности интеграции брендов в контент — это органичный и логичный ответ индустрии на возможные изменения и ограничения в таргетингах со стороны вендоров.

Сообщает sostav.ru

Российские новости