С 15 июля по 15 сентября впервые в истории сотрудничества Детского Мира и франшизы Jurassic World (Universal) стартовала многоканальная маркетинговая кампания.
Более чем в 100 магазинах крупнейшей сети детских товаров представлены фирменные бренд-зоны Jurassic World с уникальной коллекцией Детского мира в сотрудничестве со Steppuzzle, Mattel, Lego и многими другими. Для привлечения дополнительного внимания на официальном сайте магазина опубликована промо страница в каталоге "Школьная ярмарка".
В рамках акции покупателям будут предложены самые необходимые товары для школьников с их любимыми персонажами. Папки, пеналы, сумки для обуви, рюкзаки - все, что позволит юным исследователям выделиться среди сверстников, а красочные головоломки помогут весело провести время с друзьями.
Сообщает пресс-служба ELC Brands