r_arrow

«Щенячий патруль» и «Конфитрейд» проводят промоакцию в сети магазинов «Магнит»

4 августа 2021 г. 18:49
img

Детский бренд «Щенячий патруль» и «Конфитрейд» проводят совместную акцию «Щенки, вперед!» в сети магазинов «Магнит». В ходе кампании будет разыграно более 100 призов.

С 29 июля по 25 августа 2021 года каждый желающий может купить продукцию компании «Конфитрейд» под брендом «Щенячий патруль» на сумму от 250 рублей: уникальные коробочки Sweet Box c коллекционной игрушкой, вкусные шоколадные яйца «Шоки Токи», полезные десерты Kids Box с подарком, хрустящие хлебные палочки с нежной шоколадной пастой, яркие пластиковые яйца с фруктовым мармеладом и игрушкой, и затем загрузить фото чека на сайт акции: щенки-вперед.рф.

При покупке можно принять участие в еженедельном розыгрыше и получить призы от команды «Щенячий патруль»: большие и маленькие механические игрушки, функциональные рюкзаки, постельное белье, билеты на полнометражный мультфильм «Щенячий патруль в кино», сладкие наборы Sweet Box и «Шоки Токи» с коллекционными игрушками. Больше чеков - больше шансов на победу!

Акция «Щенки, вперед!» проходит в магазинах «Магнит» по всей России. До 25 августа принимайте участие и выигрывайте призы. Подробности на сайте акции: щенки-вперед.рф, а также в сети магазинов «Магнит».

Сообщает пресс-служба Wild Brain CPLG

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.