Лицензионное агентство Мегалайсенз сообщило о подписании самого популярного в России аниме/манга бренда «Наруто».
Наруто - это 2 сериала (в общей сложности более 700 серий). Аниме рассказывает о приключениях подростка-ниндзя, который стремится стать главой своего поселения, а также сильнейшим ниндзя.
Аудитория бренда действительно огромна, это подтверждается рекордными продажами манги, отменными рейтингами телеканала 2х2 и количеством просмотров в русской части тик-ток (более 12 миллиардов просмотров видео с хештегом Наруто). Бренд соединяет две целевые аудитории – любителей аниме 18+ и фанатов нового сериала Боруто с аудиторией 10+.
Megalicense – ведущее лицензионное агентство в России и странах СНГ, одним из первых появившееся в нашей стране. Компания оказывает услуги по лицензированию и маркетингу физических и цифровых продуктов. В разное время команда Megalicense выводила на рынок такие бренды, как Angry Birds, Свинка Пеппа и Робокар Поли, а также занималась лицензионной и ритэйл-программой Чемпионата Мира по футболу-2018, являясь мастер-лицензиатом FIFA. Сегодня Megalicense представляет крупнейших мировых правообладателей. Таких, как Warner Media (Warner Bros., Cartoon Network, HBO), Sanrio, Sony Pictures, Alpha Toys, Carte Blanche, Wargaming и многих других.
Сообщает пресс-служба Megalicense