r_arrow

«Ситимобил» и «AliExpress Россия» запустили такси с запахами российских городов

24 июня 2021 г. 14:00
img

«Ситимобил» и «AliExpress Россия» разработали совместную активацию — пассажиры такси смогут почувствовать запахи, которые чаще всего выбирают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Самары и Уфы при покупке ароматизированных товаров на платформе маркетплейса. Об этом Sostav сообщила пресс-служба сервиса городской мобильности.

Проект приурочен к исследованию самых популярных ароматов в российских городах, которое провела «AliExpress Россия». Теперь клиенты «Ситимобил» в семи городах могут послушать запах своего города в 350 аромо-мобилях от партнеров сервиса.

 

 

Например, для Москвы был выбран запах жасмина, в Петербурге — лимона, пассажиры в Казани почувствуют аромат сандалового дерева, в Сочи — мяты. Жители Краснодара смогут послушать бодрящие нотки эвкалипта, самарцам поможет проснуться в такси кофейный запах, а уфимцам запах ванили напомнит о сладостях.

Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций «AliExpress Россия»:

В апреле мы составили масштабную парфюмированную карту России и выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах страны. Для этого мы проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика и ароматы для дома. Нам показалось хорошей идеей сделать так, чтобы в каждом российском городе смогли не только узнать о любимом запахе жителей, но и «послушать» его в поездке.

Как добавила команда «Ситимобила», акция была запущена, «чтобы каждый житель во время поездки в такси смог услышать запах своего города, отвлечься от собственных мыслей, а главное — понять, совпадает ли его любимый запах с тем, что любят его земляки». Воспользоваться новым сервисом тематических автомобилей можно будет до конца июня.

Сообщает sostav.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.