r_arrow

Marvel создала рекламный мини-сериал для Hyundai

24 июня 2021 г. 14:12
img

Автоконцерн Hyundai и студия Marvel заключили партнерское соглашение, итогом которого стала новая рекламная кампания кроссовера Hyundai Tucson 2022 модельного года.

Главными героями роликов стали персонажи из сериалов Disney+, вышедших в 2021 году: «Локи», «Сокол и Зимний солдат» и «Ванда/Вижн». Неподражаемый Локи, которого играет Том Хиддлстон, новый Капитан Америка в исполнении Энтони Маки и Ванда Максимофф, в ее роли — Элизабет Олсен.

Руководители автоконцерна убеждены в том, что подобный рекламный ход не только привлечет новых покупателей и повысит продажи автомобиля, но и расширит аудиторию поклонников бренда Hyundai. А в компании Walt Disney Company считают, что участие сотрудников Marvel в творческом процессе создания роликов гарантирует, что реклама  выйдет не хуже, чем их приключенческие фильмы.

Локи, скандинавский бог хитрости и обмана, за рулем южнокорейского внедорожника выглядит весьма необычно, но это нисколько не смущает создателей ролика. 

«Для нас кинематографическая вселенная Marvel существует в нашем же мире; эти герои ходят среди нас, — говорит Минди Гамильтон, старший вице-президент по партнерскому маркетингу в Walt Disney Company. — У нас были и другие персонажи, которые водили машины. Для нашего героя нет ничего невозможного — он может управлять чем угодно!».

В этом плане вполне логичным выглядит коллаборация Marvel с Adidas, одним из самых популярных у подростков брендов спортивной обуви. Новые кроссовки ZX 2K Boost Marvel c классической надписью «Stark Industries» стоят 150 долларов, можно выбрать черные с оранжевым, серые с зелёным или чёрно-белые с синим. Локи пока не определился.

Сообщает merchnews.ru

За рубежом