r_arrow

"Вестник лицензионного рынка" стал официальным информационным партнером VII Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями»

16 августа 2012 г. 4:00
img

"Вестник лицензионного рынка" стал официальным информационным партнером VII Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями». Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и, безусловно, будет интересен всем лицензиатам.Главное событие Форума - Центр Закупок Сетей™,в ходе которого поставщики лицензионных детских товаров смогут провести индивидуальные переговоры с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей.

"Вестник" предлагает читателям ознакомиться с программой Форума и с радостью приглашает принять участие в самом масштабном в России отраслевом мероприятии рынка детских товаров.

some_img

26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров - VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями».

Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка – руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.

Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.

Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей.

Программа Форума: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

 

Потребитель и розница

some_img

Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через интернет, «новый» кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

 

Стратегии работы с ритейлом

some_img

Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, и точно рассчитывают экономический эффект? Сессия о том, как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях, все ли решают входные бонусы и на что прежде всего смотрят «федералы» при выборе поставщика.

 

 

Отдел по работе с сетями

some_img

Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

 

Как выиграть переговоры

some_img

«Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности …»  (ВикипедиЯ)

Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетейтм о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

 

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ по детским товарам

Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, который проводится раз в год - главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.

Регистрация поставщиков: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

some_img

Мероприятия и выставки