r_arrow

Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

June 17, 2021, 11:49 a.m.
img

Как подсчитали аналитики Wildberries, спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии Чемпионата Европы по футболу, с 1 по 10 июня 2021 г., в России вырос в штуках на 227 проц год к году, а больше всего различных аксессуаров, специального грима и одежды приобрели покупатели из Московского региона и Санкт-Петербурга.

В преддверии одного из главных спортивных событий лета 2021 г., EURO-2020 г. жители нашей страны активно приобретали различную футбольную атрибутику для того, чтобы поддержать любимые команды на стадионах или во время просмотра матчей дома.

С 1 по 10 июня 2021 г. спрос на различную атрибутику для болельщиков – гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в штуках в 6 раз год к году. Популярность кокошников – любимого аксессуара российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, выросла в начале июня в 3 раза год к году. Шарфов с российским триколором — в 35 раз, различного декора для одежды — нашивок и шевронов — в 3 раза, а значков — почти в 2 раза. Специальные обложки для паспорта болельщика в первые десять дней июня 2021 г. приобрели в 2 раза больше, чем годом ранее.

Для того, чтобы посетить матчи континентального первенства россияне приобретают и специальную спортивную одежду: продажи футбольных спортивных костюмов и разнообразной формы выросли в 4 раза год к году, а носков с футбольной символикой — в 2 раза.

Те же болельщики, которые предпочли остаться дома и наблюдать за матчами по телевизору или онлайн, запасались снеками.

Сообщает Fashion United

Российские новости