r_arrow

Необычное воплощение знакомых персонажей: Вышел трейлер мультфильма «Кощей. Начало»

3 июня 2021 г. 14:51
img

В сети опубликован полноценный трейлер отечественной анимационной ленты «Кощей. Начало». Это спин-офф мультсериала «Сказочный патруль», повествующий о молодости знаменитого фольклорного персонажа и показывающий его в довольно необычном свете.

Действие семейной приключенческой фэнтези-комедии развернется в Дивноземье в далекие времена, когда люди и сказочные существа жили вместе. Все изменилось, после того как в волшебное княжество нагрянул опасный Белый призрак — безжалостный монстр, во власти которого поработить и уничтожить весь мир. Победить всесильное вселенское чудовище под силу лишь одному человеку: он молод, силен, красив, бесконечно отважен, а еще он водит свой скоростной мотоцикл и его зовут… Кощей.

Заглавного персонажа озвучил Никита Волков, в остальной голосовой состав вошли Ирина Старшенбаум, Павел Баршак, Юлия Александрова, Полина Кутепова, Мирослава Карпович, Ольга Кузьмина, Владислав Ветров, Юрий Гальцев и Даниил Эльдаров. За создание проекта отвечает студия «Паровоз» и творческая команда «Сказочного патруля»: режиссер Андрей Колпин, сценаристы Мария Парфенова, Евгений Головин, Антон Ланшаков.

«Кощей. Начало» выйдет в кинотеатрах 28 октября.

Сообщает Киноафиша

Анимационный
мальчики/девочки
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Новые лицензии