Расскажите, с чего всё начиналось?
ВК: Интерес к мультипликационным персонажам и брендам растет, и из года в год на рынке появляется большое количество товаров и услуг, иллюстрированных любимыми детскими персонажами – от игр и игрушек до продуктов питания и напитков, товаров для дома и средств по уходу за собой, издательских проектов и одежды. И в последнее время бизнес лицензирования идет гораздо дальше, развивая проекты с ресторанами, прямые контракты с торговыми сетями, театральные шоу и промо-акции с операторами такси и теперь с Московским метрополитеном.
Как возникла идея создания поезда МУЛЬТ?
ВК: В 2020 году мы начали сотрудничество с Московским метрополитеном в области ротации нашего контента в метро, на экранах во всех вагонах запустился показ «Ми-ми-мишек», «Сказочного Патруля», «Лео и Тиг» и «Кошечки-Собачки». Проект получил положительный отклик у пассажиров и маленьких зрителей, после чего мы решили пойти дальше в совместных планах, так и родилась идея поезда «МУЛЬТ». Перед коллегами стояла задача создания яркого состава, раскрывающего концепцию «Безопасности детства» во внутреннем и внешнем дизайне вагонов, что имеет высокую социальную ценность, эмоциональную составляющую и общий положительный резонанс.
Почему было решено использовать именно анимационных персонажей?
ВК: Все дети любят мультфильмы и соприкасаются с любимыми персонажами на экранах телевизоров, на интернет-площадках и с удовольствием пользуясь лицензионной продукцией. Именно любимые герои часто являются ролевыми моделями для юных зрителей и во многом могут влиять на их мышление и становление личности. Фраза или манера поведения любимого персонажа часто учит чему-либо гораздо эффективнее учебников, поэтому и привлечение внимания к важному социальному вопросу с помощью узнаваемых героев «вселенной» МУЛЬТ – не оставит равнодушным ни маленьких пассажиров, ни их родителей. И, конечно же, поезд будет поднимать настроение всем пассажирам метро.
Почему выбор пал именно на МУЛЬТ и те бренды, которые иллюстрируют состав?
ВК: Каждый представляемый нами бренд, каждый мультфильм, создаваемый студией «Паровоз» несет в себе обучающую ценность. Наши персонажи рассказывают о дружбе и взаимовыручке, помогают друг другу в сложных ситуациях, изобретают что-то полезное и шутят, они веселые и добрые, яркие и любимые детьми.
«Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Кошечки-Собачки», «Аркадий Паровозов» и другие наши персонажи любимы детьми разных возрастов, находятся в постоянной ротации на телеканалах МУЛЬТ и Карусель, имеют высокую лояльность не только детей, но и родителей, и созданы в нашей стране. Именно поэтому синергия нашего контента и задач Московского метрополитена возымела успех!
Состав с изображением любимых мультипликационных героев будет курсировать в течение 6 месяцев.
Сообщает пресс-служба «0+ Медиа»