r_arrow

Холдинг «Газпром-медиа» приобрел долю 70% в «ТойРой Медиа»

May 27, 2021, 1:49 p.m.
img

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа», создателя и дистрибьютора популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред.

В сделку вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «ТойРой Медиа», в том числе на коммерчески успешный анимационный мультсериал «Дракоша Тоша», автором идеи которого является модный детский писатель Олег Рой. Кроме того, с профессиональной командой заключены эксклюзивные договоры в интересах холдинга «Газпром-медиа». Команда состоит из профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики.

«Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами. Наша креативная команда создает информационный, развлекательный и спортивный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее развитие ребенка», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция). На ее базе холдинг «Газпром-медиа» будет развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов.

«За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсерском центре «Рики», который известен созданием и продвижением популярной анимационной детской вселенной «Смешарики». Кроме того, Альбина является продюсером таких анимационных проектов, как «Тима и Тома» (производство совместно с AlibabaGroup), «ДиноСити» (совместно с компанией APC Kids, Франция, компанией «АнимаксПродакшн», Украина), «Монсики» (совместно с «Союзмультфильм»). С 2021 года Альбина Мухаметзянова является генеральным продюсером «ТойРой Медиа», – отметил Андрей Терешок, генеральный директор группы компаний «ГПМ КИТ».

Сообщает пресс-служба холдинга «Газпром-медиа»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости