В настоящее время популярный мультсериал для дошкольников «Три кота» производства «Студии Метрафильмс» по заказу телеканала «СТС» транслируется на Nick Junior более чем в 170 странах и доступен по всему миру на Netflix. Первые три сезона были проданы более чем 30 вещательным компаниям и SVOD-платформам, а более 70 компаний выпускают 1400 линеек брендированных товаров. Кроме того, существует 24 обучающие мобильные игры с героями мультфильма, которые на сегодняшний день скачали 39 млн раз.
Лайонел Марти, управляющий директор APC Kids, прокомментировал сделку: «"Три кота" продолжают покорять сердца детей во всем мире, несут комедию и радость, а также учат дружить и решать многие проблемы. Мы очень рады, что «СТС» запустили 4-й сезон, и мы уверены, что фанаты этого шоу тоже будут в восторге».
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа», добавила: «Мы рады представить маленьким поклонникам наших «Трёх котов» ещё 52 серии — они, как обычно, наполнены приключениями. Мы уверены, что новое сотрудничество поможет ещё больше укрепить бренд в мире».
Сообщает Russian MIPCLUB