Телеканал представляет дроп своей первой коллаборации с российской маркой одежды
СТС Love и бренд «Юность» объединились, чтобы создать капсульную коллекцию спортивных костюмов для просмотра сериалов. Она представляет собой лимитированные худи, джоггеры и оверсайз-футболку.
Модели, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом СТС Love: «Мы никому не скажем, что ты это смотришь», вышитым китайскими иероглифами.
Коллекция отражает концепцию guilty pleasure: неважно, кто вы — шестиклассник, стоматолог или топ-менеджер в крупной компании — не стесняйтесь своей любви к «Папиным дочкам», «Моей прекрасной няне», «Не родись красивой» и другим сериалам детства. Не отказывайте себе в том, что действительно нравится. Никто об этом не узнает.
Антон Тюленев, создатель бренда «Юность»:
«Давайте не будем обманывать сами себя, все мы начинали смотреть сериалы не с “Во все тяжкие” и “Игра престолов”, а с “Ералаша”, “Папиных дочек” или “Ранеток”. Но часто молчим об этом. В дружеском сотрудничестве с СТС Love мы именно об этом и хотели сказать».
Евгения Мельникова, директор по маркетингу СТС Love:
«Ребят из “Юности” вдохновила основная концепция телеканала о guilty pleasure: СТС Love призывает всех быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится.
Спортивная капсула, которую мы создали, идеально подходит для нашего телезрителя. Она модная, но не вычурная и при этом комфортная, объединяющая ценности двух наших брендов».
Лимитированная коллекция СТС Love & «Юность» не предназначена для продажи. Вещи из капсулы можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах в социальных сетях телеканала.
Сообщает adindex.ru