r_arrow

СТС Love и стритстайл-бренд «Юность» запустили совместную коллекцию одежды

22 апреля 2021 г. 20:11
img

Телеканал представляет дроп своей первой коллаборации с российской маркой одежды

СТС Love и бренд «Юность» объединились, чтобы создать капсульную коллекцию спортивных костюмов для просмотра сериалов. Она представляет собой лимитированные худи, джоггеры и оверсайз-футболку.

Модели, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом СТС Love: «Мы никому не скажем, что ты это смотришь», вышитым китайскими иероглифами.

Коллекция отражает концепцию guilty pleasure: неважно, кто вы — шестиклассник, стоматолог или топ-менеджер в крупной компании — не стесняйтесь своей любви к «Папиным дочкам», «Моей прекрасной няне», «Не родись красивой» и другим сериалам детства. Не отказывайте себе в том, что действительно нравится. Никто об этом не узнает.

Антон Тюленев, создатель бренда «Юность»:

«Давайте не будем обманывать сами себя, все мы начинали смотреть сериалы не с “Во все тяжкие” и “Игра престолов”, а с “Ералаша”, “Папиных дочек” или “Ранеток”. Но часто молчим об этом. В дружеском сотрудничестве с СТС Love мы именно об этом и хотели сказать».

Евгения Мельникова, директор по маркетингу СТС Love:

«Ребят из “Юности” вдохновила основная концепция телеканала о guilty pleasure: СТС Love призывает всех быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится.

Спортивная капсула, которую мы создали, идеально подходит для нашего телезрителя. Она модная, но не вычурная и при этом комфортная, объединяющая ценности двух наших брендов».

Лимитированная коллекция СТС Love & «Юность» не предназначена для продажи. Вещи из капсулы можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах в социальных сетях телеканала.

Сообщает adindex.ru

Российские новости
Новые лицензии