r_arrow

ViacomCBS Consumer Products (VCP) примет участие в деловой программе выставки Licensing World Russia 20 апреля в Крокус Экспо!

19 апреля 2021 г. 13:44
img

ViacomCBS Consumer Products (VCP) примет участие в деловой программе Licensing World Russia 2021. Выступление пройдет 20 апреля в 14:40. VCP поделятся с аудиторией новыми проектами, планами на будущее, а также деталями как о новых франшизах, так и о вечнозеленых брендах. Презентацию для гостей проведет Петя Тончева, старший директор ViacomCBS по дистрибуции и лицензированию в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ. 

 

Для всего рынка 2020 был переломным годом, который принес множество изменений и научил всех нас быстро адаптироваться к внешним обстоятельствам. Это не обошло и ViacomCBS CP, которые смогли не только подстроиться и провести кампании для поддержки лицензиатов, но и продолжили активно развивать свои бренды.

В рамках своей презентации ViacomCBS CP расскажет и покажет гостям:

  • Эксклюзивные кадры из полнометражного анимационного фильма «Щенячий патруль в кино», который выйдет на экраны уже в этом году.
  • О новых приключениях Акулёнка (известного всему миру как Baby Shark), главной звезды детского Интернета. Ролик про веселых акул уже набрал 8 млрд просмотров на YouTube, а в этом году состоится полноценная премьера мультсериала «Большое Шоу Акулёнка».
  • О самых свежих новинках нашего портфолио: «Гарфилд», «Подсказки Бульки для всех», «Лесная команда», а также новый игровой мультсериал «Сантьяго и его моря».

Присоединяйтесь к нам 20 апреля в 14:40 и узнайте первыми обо всех новостях!

ViacomCBS Consumer Products — лицензионное подразделение международного медиахолдинга ViacomCBS. В России VCP представляет известнейшие мировые бренды, среди которых «Щенячий патруль», «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Южный Парк», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается более 2000 наименований лицензионных товаров, доступных в ассортименте ведущих ритейлеров. VCP оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые офлайн-кампании.

Сообщает дирекция выставки LICENSING WORLD RUSSIA

Мероприятия и выставки