r_arrow

Wildbrain CPLG начинает сотрудничество с компанией Motul

16 апреля 2021 г. 13:56
img

WildBrain CPLG, одно из ведущих мировых лицензионных агентств, работающих в сегменте развлечений и спорта, подписало соглашение о сотрудничестве с брендом моторных масел премиального качества Motul.

Компания Motul впервые выходит на рынок лицензионной продукции, и, в соответствии с соглашением, специализированное подразделение WildBrain CPLG разработает для бренда лицензионную программу, ориентированную на любителей авто- и мотоспорта, профессионалов автомобильной промышленности, обширную мужскую и растущую женскую аудитории, а также на семьи. Ключевыми категориями товаров станут: спецодежда, инструменты, товары для обслуживания автомобилей и велосипедов и гаражное оборудование. Также планируется начать выпуск товаров категории лайфстайл: одежду, аксессуары, подарки, конструкторы и другие игровые наборы. Кроме того, агентство возьмет на себя все задачи по разработке стратегии продвижения новых товаров в сетях розничной торговли, запуск акций и других промо-активностей.

История бренда Motul началась в США в 1853 году, когда была основана корпорация Swan & Finch Oil Corporation. Впоследствии Motul стал французским брендом мирового класса, специализирующимся на разработке, производстве и дистрибуции высокотехнологичных смазочных материалов для двигателей. Создание новых формул и продуктов Motul стало возможным благодаря развитию мотоспорта и началу сотрудничества с индустрией гонок в 1950-х годах. Именно на лучших мировых гоночных трассах продукты компании были испытаны и доведены до совершенства. В результате Motul стал официальным поставщиком лучших гоночных команд в истории. Сегодня компания представлена более чем в 160 странах и является постоянным партнером ключевых событий в мире авто- и мотоиндустрии, таких как Dakar Rally (Ралли «Дакар»), MotoGP (чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам), World WSBK (чемпионат мира по супербайку), the 24 Hours of Le Mans (гонка «24 часа Ле-Мана»), IMSA (чемпионат, организованный Международной ассоциацией автоспорта), Le Mans Classic (биеннале спортивных автомобилей) and Goodwood Revival (фестиваль спортивных автомобилей).

Директор по управлению брендами WildBrain CPLG Lifestyle Виктория Уэлланс: «Motul — бренд с богатым наследием и безупречной репутацией в сфере автоспорта, поэтому у него высокий лицензионный потенциал в самых разных категориях товаров. Мы уже тесно сотрудничаем с Motul, чтобы создать лучшее в своем классе предложение конечному потребителю. Разумеется, в нем будут отражены ключевые ценности бренда — премиальное качество, экспертиза, изобретательность, братство, страстность и самобытность».

Руководитель бренда Motul Роман Грабовски: «Мы с большой гордостью объявляем о сотрудничестве с WildBrain CPLG. Выбор агентства стал для нас очевидным, поскольку у нас одинаково амбициозный взгляд на предстоящие задачи. У WildBrain CPLG впечатляющий опыт работы в мире лицензирования. Мы уверены, что команде агентства удастся выстроить сотрудничество именно с теми лицензиатами, которые так же, как и мы, в первую очередь фокусируются на качестве продукции и соответствии уникальному духу нашей компании. Лицензионные продукты Motul совсем скоро станут доступны на рынке, а это значит, что у поклонников бренда, заядлых гонщиков, автолюбителей, механиков и всех людей, интересующихся автомобильной тематикой, появится возможность узнать бренд с новой стороны».

Бренд Motul присоединился к растущему портфолио категории лайфстайл WildBrain CPLG, в которое также входят Absolut Vodka, Charlotte Posner, Karcher, Kikkoman, The Metropolitan Museum of Art, Osprey London, Parental Advisory, Chupa Chups, Mentos, Smint, Yale University and Harvard University.

Motul — французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции высокотехнологичных смазочных материалов для двигателей транспортных средств, а также смазочных материалов для промышленности.Вот уже более 160 лет компания производит качественные и инновационные продукты. Бренд Motul зарекомендовал себя как эксперт на рынке синтетических смазочных материалов. В 1971 году Motul стала первой компанией, создавшей формулу на 100% синтетического смазочного материала под названием 300V, который производят с использованием технологии сложных эфиров. Motul работает в партнерстве со многими автопроизводителями и гоночными командами, внося свой вклад в технологическое развитие автоспорта. Также компания сотрудничает с крупнейшими международными чемпионатами и соревнованиями, среди которых: 24 Hours of Le Mans (cars & motorcycle), FIA WEC, Super GT, IMSA, Dakar, MotoGP, World SBK, Enduro, Isle of Man TT, Le Mans Classic, Goodwood Revival и многие другие.

Сообщает пресс-служба WildBrain CPLG

Российские новости