r_arrow

САКС выходит в нишу спортивного лицензирования для создания нового для России рынка

8 апреля 2021 г. 23:02
img

Группа компаний САКС (бренд TOY.RU) продолжает реализацию долгосрочной программы сотрудничества с Красной машиной и сообщает о подписании лицензионного соглашения с известным спортивным брендом. Проект позволит федеральному ритейлеру TOY.RU выйти в перспективную коммерческую нишу и создать для России уникальный рынок спортивного лицензирования.

Сотрудничество TOY.RU и Красной машины последовательно продолжает курс обеих сторон на активную популяризацию спорта, всестороннюю поддержку молодого поколения, развитие у детей всех возрастов новых навыков и талантов.

Свой первый шаг в сторону долгосрочного сотрудничества с Красной машиной бренд TOY.RU сделал в декабре 2020 года. Компания выступила в роли официального спонсора Молодежной сборной России по хоккею и стала стратегическим партнером Федерации хоккея России (ФХР) по развитию детского спорта в направлении «Красная машина Юниор».

В ходе молодежного чемпионата мира по хоккею (г. Эдмонтон, Канада) Красная машина и TOY.RU успешно реализовали совместные мероприятия и онлайн активности для болельщиков, направленные на популяризацию российского хоккея и здорового образа жизни, а логотип компании TOY.RU был размещен на шлеме каждого игрока команды.

Новое партнерство позволит бренду TOY.RU не только расширить географию продаж игрушек и нарастить объем реализации продукции. Компания САКС намерена серьезно диверсифицировать свой бизнес в рамках долгосрочной стратегии развития за счет новых для себя направлений в сфере массового спорта.

В рамках обновленной бизнес-модели TOY.RU планирует выпускать новые категории товаров: игрушки, сувениры, талисманы, эксклюзивные коллекции одежды для детей и взрослых с символикой Красной машины и другой аналогичный ассортимент популярных спортивных команд: Red machine, клубов КХЛ и клубов РПЛ.

«Мы рады, что тема любви к хоккею выходит за пределы спорта. Новое сотрудничество Красной машины с ведущим игроком на рынке детских товаров будет способствовать решению важнейших общенациональных задач: повышение интереса к спорту, улучшение здоровья нации в целом», - отметил Владислав Третьяк, президент Федерации Хоккея России.

«В нашем партнерстве с Красной машиной мы вышли на абсолютно новый уровень. Вместе мы создаем новый рынок, популяризируем любимую в России игру и несем в массы главные ценности спорта: сила духа, воля к победе и здоровый образ жизни», - прокомментировала Алиса Лобанова, учредитель и президент федерального ритейлера TOY.RU.

Сообщает пресс-служба ГК САКС

Российские новости