r_arrow

«АвтоВАЗ» начал лицензировать производство детских игрушек

8 августа 2012 г. 4:00

some_img«АвтоВАЗ»  решил использовать лицензионное производство детских игрушек для популяризации своих автомобильных брендов, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Тольяттинский автопроизводитель, по его словам, подписал несколько договоров на использование товарных знаков марки Lada с разработчиками и производителями игрушечных моделей автомобилей. Компания зарегистрировала и подала заявки на регистрацию по 28-му классу международной классификации товаров и услуг (игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары) более 10 товарных знаков, в том числе на бренды Kalina, Granta, Largus, Priora, сообщил представитель автопроизводителя. Цель — популяризация продукции марки Lada, объясняет представитель завода.«Надо бороться за свое место в объеме продаж разными, но законными способами и думать о будущем, формируя позитивный имидж и “АвтоВАЗа”, и Lada», — объяснил директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков. Производителей, получивших контракты на производство игрушечных машин, представитель компании не назвал.

Один из лицензиатов — тольяттинская группа «Гранд тойз», сказал ее гендиректор Сергей Киселев. Стоимость лицензии «АвтоВАЗа» он не назвал. Производство игрушек под брендом Lada группа планирует начать в октябре-ноябре 2012 г., рассказал он. Компания будет производить в Китае обычные и радиоуправляемые машинки, а также коллекционные модели, средняя цена в рознице — около 200 руб. за штуку. Поставлять их планируется в розничные сети, говорит Киселев. В течение следующего года «Гранд тойз» рассчитывает выпустить и продать около 100 000 машинок разных размеров. «Если сравнивать, например, как продаются модели Volkswagen и Lada, то Lada будет продаваться лучше», — утверждает Киселев.

Игрушечные машинки — востребованный товар и спрос на мини-модели автомобилей в последние годы стабильно растет, говорит заместитель гендиректора группы «Детский мир» Владимир Чирахов. Но, по его словам, модели Lada — это не самый популярный товар. Наибольшей популярностью в «Детском мире» пользуются игрушечные модели автомобилей премиум-сегмента — Porsche Cayenne, Land Rover, BMW, Hummer. «Такие игрушки покупают не только для детей, но и в качестве подарка уже взрослым», — говорит Чирахов.

«Обычно компании стараются продвинуть бренд через подрастающее поколение тогда, когда теряют более взрослую аудиторию. По такому пути пошла Samsung, и ей это удалось — создать лояльную аудиторию среди подростков, которые очень скоро станут взрослыми платежеспособными людьми. Но та аудитория, которой “АвтоВАЗ” адресует лицензионную продукцию, сможет стать потребителем его товаров только лет через 20», — считает основатель компании маркетинговых решений Straget Наталия Балашова.

Российские новости