r_arrow

«Той Рой Медиа» объявляет об эксклюзивном мини-сериале «Дракоша Тоша»

Jan. 28, 2021, 3:31 p.m.
img

Инстаграм «Дракоши Тоши» набрал наибольшее количество подписчиков среди российских мультсериалов и крупных киностудий, и компания «Той Рой Медиа» приняла решение создавать эксклюзивный мини-сериал «Дракоша Тоша обо всем» для этой платформы.

Напомним, что на данный момент на инстаграм Дракоши подписаны 260 000 человек. Это значительно превышает аккаунты «Маши и медведя» и «Союзмультфильма». В планах у компании «Той Рой Медиа» развивь аккаунт до 1 млн уникальных пользователей. 

Перед Новым годом было выпущено 3 серии, посвященных этому празднику. В увлекательной игровой форме любимый герой рассказывал детям интересные факты об истории нового года, о новогодних традициях и обычаях со всего мира и о своих приключениях с Дедом Морозом.

Сериал очень понравился зрителям, как детям, так и взрослым. Поэтому было решено продолжить снимать познавательные видео с любимым героем. В новых сериях зрителей ждут истории о самих героях, а также о их прототипах: животных и сказочных существах, коими и являются наши герои . Сериал несет образовательный характер. Видео длительностью до 1 минуты. Посмотреть можно только в инстаграм @drakoshatosha_official

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, wink, megogo, tvzavr, Мегафон tv. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 млн зрителей.

Сообщает пресс-служба «Той Рой Медиа»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости