Главный Дед Мороз Москвы, Дракоша Тоша и Дуся запустили конкурс «Новогодний челлендж», который стал очень популярным и получил продолжение в январе.
Чтобы принять участие в конкурсе, ребенку необходимо взять самую красивую и любимую игрушку, записать видео-поздравление с Новым годом вместе с игрушкой. Далее поздравление необходимо выложить в своём инстаграме. Подробные условия описаны в инстаграме Дракоши.
Дракоша Тоша подготовил для победителей супер-призы: ледовые и роликовые коньки, подарочные наборы с сюрпризами, наборы для творчества «Веселые друзья». А самым главным подарком станет участие в ролике с Дракошей.
Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, wink, megogo, tvzavr, Мегафон tv. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 млн зрителей.
Сообщает пресс-служба Toy Roy